Несмотря на то что машина практически моя ровесница,она не прекращает собирать взгляды прохожих,и удивлять меня)меня очень упорно и долго отговаривали от ее покупки,так как запчастей не найдешь,вся гнилая,старый хлам и не более,но продав мотоцикл и шиху,сумма на кармане составляла порядка 120 тысяч,и в итоге я купил ее.
Она была бита взад,передний бампер в грунте,пороги и арки ржавые,на все восстановления и покрас ушло порядка двух месяцев.В итоге облили ее в синий с переходом из светлого в темно-темно.выглядит эффектно)
С ходовой не делали ничего порядки пяти лет,хотя ездили на ней анапа-нижний-украина-москва.Перебрали все полностью,все стойки,рычаги и все все все.
Коробка замена,двигатель замена прокладок и колец.
Затем музыка,тонировка по кругу (лобовое тоже),диски r17,задняя оптика с америка в стиле алтеззы,передняя прокрашенна изнутри,шумоэзолиция,занижена на красных пружинах короткоходных(позже была поднята,задевал часто бампер).ну и по мелочи,кое где чего.
В итоге весной этого года она вышла на улицы города)подводила раза два,и то по моей вине.Не перестает меня удивлять.Для 92 года люк стеклоподьемники кондей и многое многое).
Машина действительно хорошая и любимая,в планах установка турбины или втековского мотора,и переделка кузова,расширение и прочего)очень благодарен людям которые ее делали и продолжают ее делать, как бы она их не доставала)
Последнее изменение истории: 16 July 2010 в 19:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.