Эта машина была у меня третьей сначала у меня был Opel ReKord 1967 года, вид интересный как у мускул кара и движок и кпп от капитана ,потом была BMW 535i Е34 машина класс рядник шестерка 211 л.с. все класс ей 211 вполне хватало с места с пробуксовкой шла без проблем разгонял до 260 ограничитель признаков жизни не подовал видно у прошлого хозяина был снят на трассе обгонял и бехи е60 530 вполне хватало мощьности и до сих пор считаю что немка 80-90 годов лучше чем новая!а в 2007 решил брать другую машину, решил взять внедорожник был выбор брать б/у Немца , японца или американца , мне говорили бери японца и я слушал начал склонятся к паджере 3, но однажды как раз в за день когда я хотел ехать за паджеро выехали с друзьями на природу ( на машине друга, машина мерседес мл ) и увидели дорогу дорога была убита в хлам тракторами , и там стояли ховер паджеро и сузуки XL7 ,первой поехала сузуки она была почти сразу же в жопе вытянула ее поджеро потом поехал ховер проехал все потом паджеро и застряла где-то примерно в середине вытащил ее еле еле ховер в бок ну тогда я подошел к хозяину ховера и начал расспрашивать про него он мне его расхвалил у него кстати за год было накатано 145 000 км , он говорил что машина надежная и с маломощними как хонда црви может спокойно и по дороге гонять и выигрывать без проблем, ну меня вдохновили речи и я решил присмотреться к ховеру увидев что паджеру на бездорожье сделал спокойно. примерно я думал около 4 месяцев потом все же решил купить ховера! В марте 2008 я заказал его в фаворит моторс в начале апреля мне позвонили сказали приезжайте ваша машина ждет вас ну я приехал на поезде в мск нашел автосалон пришел там вся фигня как во всех автосалонах и меня повели смотреть на машину. Ну вот тут был косяк , но я терь только радуюсь что он случился, мы пошли смотреть идем смотрим все черные ховера там их было немерено просмоторели все моего нет я удивлен потом он посмотрел на номер машины 38 нажал на сигнализацию она пикнула, я удивился это был серебряный металлик , мне начал говорить что ошибка но этот цвет лучше и т.д. ну я посмотрел мне как-то действительно металлик понравился больше черного и я решил возьму этот цвет , но все равно решил узнать почему мне поставили не тот цвет , позвонили на завод и нам объяснили сбой компьютерной системы, ну ладно всеравно мне понравился этот цвет и еще хоть правильно сделали чисто черный кожаный салон ( не комбинашка как на многих, чисто черный был редкостью на них в то время) комплектация супер люкс и все возможные функции и прибомбасы=) Потом все закончено я выезжаю из автосалона на заправку она рядом с салоном была и опять неприятность 95 нету пришлось заправлять 92 все наконец дорога 462 км по трассам до лук мне сказали про обкатку я сначала ехал как надо но потом не вынес и по волоколамке разогнал его до 200 ночью так что не верьте что он едет 170 его до 200 можно разогнать!Потом приехал домой спать не стал поехал на бездорожье, вбухался в песок размытый жидкий с глиной и грязью думал полная жопа машина просела в эту кашу выше порога но я включил 4х4 и понижайку и поехал правдо конечно с натягом но спокойно плавно ехал, потом за мной был хаммер он вбухался в эту кашу все со своим автоматом он был бе вариантов но он был настырен и в итоге спалил сцепление я захотел его вытащить но более 3 тонн зарывшихся из-за того что дурак и давал газ в пол долгое время, в итоге был по пол двери, мне не удалось вызволить я объехал его по пою и поехал в деревню позвал тракториста на белорусе и поехали беларусь смог его вызволить только где-то через час или полтора мучений , мне тогда конечно было фигово тем что мне хаммер пришлось до города тощить но я всеже сочуствавал ему и был рад что китаец оказался лучше знаменитого американца=) так мы подружились с владельцем хаммера и не раз выезжали за город испытывать машины и в итоге щас он ездит на ховере со мной а хаммер для города и трассы=)
Ну у меня все что с моим ховерюшей стало за 3 года это накрылся датчик давления масла, я его сменил мне он обошелся в 240 рублей а на бмв менял стоил вроде 2 или 3 тыщи вот еще один его + дешевые запчасти !
Но пару недель назад стала возникать проблема на кочках стал вырубаться спидометр, некоторые друзья говорили что-то серьёзное что плохо очень плохо машина накрывается,но я решил разобрать датчик и посмотреть что с ним творится, когда я его разобрал понял что не так в нем плохо спаяны контакты я их пропаял все машина больше не капризничает больше, но только было трудно сделать 2 вещи тут во первых датчик под защитой его сложно снять, но можно потом разобрать сам датчик, но все сделать можно если руки есть!
Мой вывод машина класс!!! как видите по рассказу что было всего 2 мелкие проблемки и то я их легко устранил одну 240 руб другую бесплатно=)
Та что люди берите ховер машина класс!!!!!!!!!=)
Последнее изменение истории: 1 August 2011 в 11:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.