Поддержка со стороны международных ведущих компаний обеспечила основную ценность продукта и отличную конкурентоспособность Geely Emgrand EC7 как первого китайского автомобиля европейского стандарта.
Emgrand ЕС7 это: тормозная система — Bosch, Германия; система управления двигателем — Delphi, США; осветительное оборудование — Valeo (поставщик для автомобилей Audi и Toyota Crown) Франция; сварочное оборудование — ABB, Швеция; приборная панель — Visteon, США; технология шасси — PDE, Голландия; электронная система управления — Siemens, Германия; шины — GITI, Индонезия; анализатор — AVL, Австрия; сиденья — Lear, США; внутренние и наружные зеркала — Magna Donnelly, Канада; пресс-форма кузова — Fuji, Япония.
Благодаря бесшовной лазерной сварке, число сварных точек в кузове превысило 4750. Повышенная энергопоглощаемость кузова наряду с противоударными стальными балками делает более жестким сам каркас автомобиля, более эффективно поглощает и распределяет энергию удара, уменьшает деформацию кабины, обеспечивает безопасность внутри салона, тем самым снижает воздействие удара на пассажиров. Также удалось значительно уменьшить уровень шума внутри салона автомобиля. Изменения шасси EC 7 были направлены на сочетание маневренности европейских автомобилей и условий дорог, в результате было найдено оптимальное решение данного вопроса.
В конструкции автомобиля традиционно используется независимая передняя подвеска типа MacPherson, которая смягчает колебания от неровностей дороги и повышает комфорт при движении. Торсионная балка MacPherson полузависимой задней подвески с продольными рычагами повышает общую прочность и жесткость подвески, обеспечивая хорошее чувство дороги и прекрасную управляемость, одновременно поглощает удары, снижает уровень дорожного шума
Последнее изменение истории: 13 September 2013 в 17:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.