Приобрели этот автомобиль мы в конце весны 2010 года, по программе утилизации! Долгое время за домом стоял древний УАЗик, с которым мы просто не знали что делать. Хотели сами восстановить - долгие годы этот процесс меееедленно шёл, но в конце концов угас. Потом хотел его у нас купить один бизнесмен, у него был хороший механик, слесарь, бабки и все дела, которые ему позволили ему сделать из груды металла сделать не плохой джип для охоты, рыбалки и т.д..... но что то там не срослось.... так и не продали! Прошло ещё время, а УАЗик всё стоял. И наконец, спасибо правительству, обьявили всем известную программу утилизации! По скольку у нас уже была в тот момент машина на которой держится вся семья, мы думали приобрести что нибудь такое не большое, на "запас" грубо говоря, что то типа Лада-Калина... но у меня всегда была большая тяга к большим седанам, даже думал приобретать какой нибудь старый Мерседес Е- или Эс- классы либо БМВ 5- и 7- серии, или даже Ауди А8.... но они были старыми, никто никаких гарантий мне не даст что машину до меня насиловал, а со мной вовсе умрёт..... и что тогда с ней делать?! Немного отошёл от темы..... Так говорю что всегда любил большие седаны, но на новые денег не хватало. И вот ГАЗ объявляет о том что они добавляют ещё 100 тысяч тому кто при сдаче авто в утиль приобретает их продукцию... и тогда единогласно решаем брать Волгу Сайбер ценой почти в 500 тысяч и минус 150 тыс. по программе.... Седан Д-класса по цене Калины? Согласитесь просто фантастика! Правда мы в начале огорчились, узнав что мы не сможем приобрести, потому что другие люди тоже не дураки и пришли, записались в очередь раньше нас и поэтому нам не оставалось шансов. К счастью некоторые бывали отказывались от идей оставаться в очереди за Сайбером и благодаря друзьям работающим у оф. дилера мы встали в очередь....
История как пришла мысль о покупки авто закончилась, теперь история о самом авто!
Мы приобрели тёмно-синий с модификацией 2.4 М/Т, автомат мне пока не нужен... а так динамика пошустрее и бензина поменьше ест. Комплектация Норма, да и собственно других то не было в тот момент, обычный тканевый салон, на торпедо вставки под алюминий, электропривод вод. сидения, электростеклоподъёмники, эл. зеркала с подогревом, кондиционер(кстати очень не плохой, в меру мощный, лучше чем на корейских иномарках), музыка только СД( но зато под пассажир. сидением установлен штатный усилитель, качество звука безупречное) а также две подушки, АБС и Анти-Букс!
Салон вполне приличный, места предостаточно, я со своими 180+ см отодвигаю полностью вод. сидение назад и сажусь за ним.... ноги полностью свободны!
Снова садимся за руль, поворачиваем ключ и заводим мотор.... кузов вздрагивает как будто под капотом старый 6-ти литровый дизель..... но потом сразу же наступает тишина и никаких вибраций! И начинаем приводить автомобиль в движение, подвеску можно сравнить с Мерседесом Е-класса в 210 кузове, вроде бы жёсткая но всё равно не досаждает, в движении в салоне ничего не гремит и не дребизжит в отличие от тех же корейских иномарок или чего нибудь того же рода как Форд Фокус! На трассе едешь и не паришься, тихо, комфортно... единственное "но", неудачная аэродинамика даёт о себе знать после 120-130 км/ч, над головой очень чётко слышен ветер, на нашей Кореянке такого нет даже при 180.... но тем не менее ускоряется автомобиль уверенно, тяги мотору вполне хватает чтобы на любой передачи ускоряться, фуры можно обгонять на 5 передаче, а что если включить 4-ую? один раз я так и сделал, немного не рассчитал обгон, начал обгон на 5-ой хотел обогнать две машины, а включил 4-ую и все пять машин были позади))) на скорости 160 едешь спокойно, машину не качает, не болтает и ничего что может заставить поволноваться и так же хорошо держит дорогу и не плохо входит в повороты , как скоростной поезд - максимально быстро и строго по рельсам. Тормоза кстати тоже замечательны, остановятся именно там где вы захотите, не надрывая внутренних органов!
О ремонте и ценах на запчасти совсем рано писать, по скольку машина совсем новая, она даже бензина "толком есть не научилась" для 2.4 тем более старого и тем более американского происхождения удивительно мало ест...
Максимальных показателей скоростей, динамики разгона тоже нет, двигатель не до конца прошёл обкатку.... за год наездил очень мало, а зимой вообще не выезжал(зимнюю резину не стал покупать, денег пожалел)
Будем надеятся что в дальнейшем машина будет продолжать показывать себя с лучшей стороны.
Последнее изменение истории: 1 April 2011 в 21:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.