Автомобиль Газ — 69 1957 года выпуска, был куплен в 2007 году (историю покупки и ремонта рекомендую прочитать ниже) в плохом состоянии, после 50 лет эксплуатации. В процессе работы над автомобиле пришлось перебрать до наименьшего винтика, применили детали 29 машин, плюс одна от БТР(список использованы деталей знаю только я), все детали и узлы заменены на новые, к каждой детали был индивидуальный подход, все сделано по собственному дизайнерским видением и вкусом, в конце вышел такой аппарат который по моему мнению и не стыдно показать.
ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГАЗ — 69
Все начиналось с местной газеты, которая подвернулась, точнее конечно с желания стать обладателем ГАЗ 69 в народе называемого ласково «Бобик». Вижу объявление и цена подходящая, думаю, посмотрю и решу что делать, слава Богу, машина была с нашего города. Первая встреча придала желания еще больше, даже те недостатки обнаруженные на первый взгляд показались пустяками, но это было на первый взгляд. Видно машина на своем 50 летнем веку поведала многое. Была потребность провести сварочные работы с кузовом, в двигателе был слышен, мягко сказано стук, задний мост гудел, передок не включался, от машины исходил сильный запах бензина, но глаза загорелись, желание пересилило все недостатки. Не успел я рассчитаться с хозяином как он вижу тянет аккумулятор за собой, по его словам батарея не его, он ее одолжил у соседа. Батарея с трудом, но осталась у меня. Но это было только начало. Когда разобрали двигатель, оказалось что надо менять все основные механизмы и детали, дешевле было купить двигатель не желе ремонтировать, выбора не было колесо запущено. Разобрав задний мост оказалось что там тоже ничего живого не было, чулок в середине вареный, хвостовик с планет аркою, подшипники нужно менять, покупаю новый. Передний мост ситуация похожая, полуоси вареные, кулаки переделаны, меняю. Рулевое ситуация похожая, меняем и устанавливаем гидра- усилитель. Запах бензина оказалось, что бак ржавый, и протекает, варить не имеет смысла. Дошли мы до кузова, на нем было несколько мест с ржавчиной, когда их расчистили, то оказалось что варить нету к чему, все держалось на рези но–битумной мастике, делали заново каркас, днище, бока, одним словом все новое. Думал по началу что только переберу, под варю, освежу, а оказалось что нужно делать новый автомобиль. Но теперь спустя три года рад своему произведению! А сейчас есть новые планы.
Основные изменения:
1. Привод остался 4х4 (что не мало важно);
2. Цвет был зеленый но решили поменять на желтый он смотрится эффектнее.
3. Сделали замену двигателя, установили 2.0 OHC (бензин);
4. Коробка механическая 5 — ст.;
5. Хром и алюминиевый пакет сделан индивидуально под заказ;
6. Есть гидроусилитель руля;
7. Новая резина на титановых дисках;
8.Салон от BMW 5 серии;
9.Тормозная система с вакуумным усилителем;
10.Электронная система зажигания.
Запланировано перетянуть салон и руль, поставит хорошую музыку.
Машина сделана для души, многолетняя мечта сбывается, спасибо кто меня понимает.
Последнее изменение истории: 24 January 2011 в 14:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.