31029 не флагман ГАЗа, как 24 и 21. Постоянно гниющий кузов изза металла не самого лучшего качества, да и множество других недостатков этой машины, впрочем свойственным всем Волгам, заставляют владельцев избавляться от них, либо превращать в дачный авто или арбузо- картошковоз с убитой подвеской и дырками по всему кузову… Очень грустно видеть подобные экземпляры и становиться обидно за завод производящий действительно красивые, мощные автомобили, которые производят неизгладимые впечатления от вождения. да и просто езды на нём. Автомобиль в котором есть место для ног (кто знает, поймёт). Автомобиль, с легко узнаваемыми чертами… К сожалению Горьковский Завод не радует нас автомобилями подстать 21 Волге и Волге в 24 кузове, но будем надеяться на лучшее…
Те
перь непосредственно о машине: была куплена в 2007 году, чуть позже на ней начал таксовать мой отец, за это время машина пережила не одну аварию, от мелких притёртостей до влёта мерса в левые двери, а дальше их замена, выпрямление стойки ит.д.
Наша 29 была и остаётся семейным авто с которым связано множество историй… Она является, как средством заработка так и затрат, средством отдыха, а порой головной болью…
Очень хочеться сохранить её в том состоянии в каком она есть, а ещё лучше привести в первозданыый вид. В планах замена оптики, ремонт кузова, ну и облагорожение салона хорошей акустикой. Буду рад советам от Волгаводов в плане ремонта и возможного тюнинга.
Последнее изменение истории: 6 May 2010 в 19:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.