бортовик автомобиля Silver Star →
Ну что, поездив по суровым дорогам Кичменского Городка и фраза бывшего хозяина:"Я гнал ее со скоростью 110 км, все 400км"полностью добили подвеску моей машины, а также в добавок и тормоза.Ехав с Вологды до Череповца, мы с отцом раз 5 чуть не вылетели на встречную полосу, и доехав до города, машина была на последнем дыхании.Поставив ее под дом, сразу я начал сбор денег и вот, насобирав нужную сумму отправились в магазин.Были куплены следующий запчасти :
1)Два Передних и Два задних масленных амортизатора фирмы HOLA.
2)Два тормозных шланга
3)Два комплекта стоек стабилизатора старого образца.
4)Подушки двигателя.
5)Комплект втулок рычагов
6)Шарнир рулевой трапеции.
7)Резьбовые.
8)Передние колодки.
9)Задние колодки.
10)Рем.комплект ступицы.
11)Новые шкворни.
12)Задние брызговики.
13)Два задних тормозных цилиндра
14)Восемь рессорных втулок
15)Пальцы рачагов.
Ремонт подвески шел около 3-4х дней в сервисе,но на 2й день работа под вечер встала.Ступор вышел на выбивании оси нижнего рычака.Ее мастера пытались выпрессовать с помощью 12тонного пресса и под накаливанием, но у них ничего не вышло.Приехав к ним, было сказано, что тут нужна старая-добрая КУВАЛДА!Теперь лишь осталось найти кувалду с железной ручкой, т.к. деревянную сломит к чертям от удара!Но на 3й день все сделали в лучшем виде и работа возобновилась.Когда сделали подвеску,ее сразу же обкатнули слегка,машина теперь стелет,как лебедь..Все плавно и гладко.
Подвеска
Ну что, поездив по суровым дорогам Кичменского Городка и фраза бывшего хозяина:"Я гнал ее со скоростью 110 км, все 400км"полностью добили подвеску моей машины, а также в добавок и тормоза.Ехав с Вологды до Череповца, мы с отцом раз 5 чуть не вылетели на встречную полосу, и доехав до города, машина была на последнем дыхании.Поставив ее под дом, сразу я начал сбор денег и вот, насобирав нужную сумму отправились в магазин.Были куплены следующий запчасти :
1)Два Передних и Два задних масленных амортизатора фирмы HOLA.
2)Два тормозных шланга
3)Два комплекта стоек стабилизатора старого образца.
4)Подушки двигателя.
5)Комплект втулок рычагов
6)Шарнир рулевой трапеции.
7)Резьбовые.
8)Передние колодки.
9)Задние колодки.
10)Рем.комплект ступицы.
11)Новые шкворни.
12)Задние брызговики.
13)Два задних тормозных цилиндра
14)Восемь рессорных втулок
15)Пальцы рачагов.
Ремонт подвески шел около 3-4х дней в сервисе,но на 2й день работа под вечер встала.Ступор вышел на выбивании оси нижнего рычака.Ее мастера пытались выпрессовать с помощью 12тонного пресса и под накаливанием, но у них ничего не вышло.Приехав к ним, было сказано, что тут нужна старая-добрая КУВАЛДА!Теперь лишь осталось найти кувалду с железной ручкой, т.к. деревянную сломит к чертям от удара!Но на 3й день все сделали в лучшем виде и работа возобновилась.Когда сделали подвеску,ее сразу же обкатнули слегка,машина теперь стелет,как лебедь..Все плавно и гладко.
Автомобили: ГАЗ 3110
13 September 2015 в 12:59
Последний раз отредактировал Стишный, 13 September 2015 в 13:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.