Начинается всё, как обычно с покупки машины. долгое время наша семья ездила на отличной экспортной пятёрке, которая первые пять лет даже не думала ломаться.. но потом начала конкретненько сыпаться.. после перекраски мы её удачненько продали.
Следующие лет 9 мы были без машины (привет проездной и спасибо друзьям) но потом, с покупкой небольшого дачного участка и тем фактом, что на велосипеде хоть и близко ехать, но с пакетами и бутылками воды - жутко неудобно.
Тут начались поиски машины. несколько поездок на авторынок ни к чему не привели. интернетом тогда тоже мало кто активно пользовался, но зато был один вариант: у хорошего знакомого была эта самая волга, которую он когда-то купил новехонькую и немного переоборудовал (об этом - ниже)
мы много раз брали её для поездок на природу, к родственникам. Вроде бы, все были довольны этой машиной.
Пробег 10 тысяч на момент покупки нас очень подкупил, состояние у машины было отличное, полное гаражное хранение.
Итак, в 2007 году мы поменяли 100 тысяч на эту машину.
о том, какой она нам досталась:
- стоковый двигатель, 4062.10 инжектор, современные мозги микас,
- покрашена сразу после покупки. начальный цвет - черный. сейчас по паспорту "сине-зеленый"
- салон - серый, от 3110, легкая тонировка по кругу(не пленкой), полоса на лобовом.
- электростеклоподъёмники всех 4 стекол, электропривод всех замков дверей и багажника (открывается из салона или с брелка)
- руль от ауди В-)
- вся аудиосистема осталась с покупки, кроме самого майфуна, у него отказала панелька. сейчас стоит кассетник с ауксом. еще есть неплохой усилитель-эквалайзер, бумкает хорошо, можно слушать с любого плеера с выходом 3,5мм
Само собой, вышло так, что это практически первый автомобиль, который я самостоятельно водил.
в деревне, в городе, до дачи. Благодаря ему я и научился водить.
В 18 лет, решил получить права в деревне, в той автошколе было и дешевле и присутствие моё было необязательно. Но, вышло так, что экзамены та группа сдает только сейчас - в марте 2010-го, хотя должны были еще в 2008, в ноябре (проводился набор без лицензии).
Прождав год, я пошел сдавать в облгаи, самоподготовкой, спустя полмесяца права были у меня и вышли они всего лишь в оплату госпошлин и медсправки (около 1000р.)
17 октября '09, оформив страховку, я начал практически ежедневно водить этот автомобиль.
за время эксплуатации было заменено(свечи-масла упускаю, это расходники):
- главный цилиндр сцепления,
- аккумулятор,
- диск сцепления,
- генератор
- глушитель.
во время последней встречи смотры (27.03.10) была проверена вместительность заднего сидения автомобиля - 5 мужиков.
из тюнинга есть - lopata sovkovaya, кассета гр. Руки Вверх (+10 л.с)
Последнее изменение истории: 25 March 2010 в 02:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.