авто досталось мне от деда в страшном стоковом состоянии. он купил её в 2001г. и от ездил до 2006. потом машинка стояла в гараже и когда мне стукнуло 18 он мне её и отдал. он переоформить мы её не успели и деда не стало. я получил права и ездил на отцовской 29-ке а моя машинка стояла в гараже. пока вступали в наследство и только в июле 2010 я её переоформил.что было очень странно она за 4 года стояния завелась очень бодро. от счастья пока я ехал с мотор гибдд. доехав до своего района я понял что у меня просвистела прокладка под башкой моему разочарованию небыло предела. первый день и на тебе приехали. и потом понеслась череда увечий и ремонта. в итоге был перебран мотор заменена передняя подвеска на шаровую. и куча мелких доводок и тюнинга.
Мшинка стоит в гараже ожидая своего звёздного часа т.е. заднего моста от 10-ки и литья.
после покупки второй машины ездием мы редко, в основном когда запчасти жду на тойоту.
продавать её смысла не вижу решил копить деньги и заказывать контрактныу двигатель 1JZ-GTE или более простую комплектацию.
ГЛАЗА БОЯТЬСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ!
общий стиль авто серо чёрный.
Последнее изменение истории: 2 August 2012 в 18:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.