На машине каждый год ездим на море (Крым, Феодосия, Ялта, Севастополь), к бабушке в деревню (Смоленская обл., в 26 км. от границе с Белоруссией).Когда купили, заменили очень много всего, смазали, почистили.Прошли все технические осмотры.И наконец, автомобиль стал таким, каким его хотели бы видеть многие!Сейчас машинка в прекрасном состоянии!Так, как живем мы не в частном доме, заниматься машиной, да вообще, хранить её в тепле и уюте невозможно(Всё началось летом 2009 года.Тогда у нас был ГАЗ-31029.Я отдыхал у бабушки в деревне и вот, спустя почти 3 месяца за мной приезжают родители.Брат Антон каждые выходные ездил в клуб Коски (Деревня Коски, в 5 км. от Десногорска) и вот он приезжает в деревню и рассказывает, что парнишка продаёт ГАЗ-3102,пробег 148000 км., крашеная, но в отличном состоянии.На следующий день папа ему звонит и расспрашивает об этой машине, не долго думая назначает встречу для осмотра машины.Едем мы туда, на улице 35 градусов, наша Волга кипит как чайник, но всё же мы доехали, посмотрели её, поехали обратно, потом поехали домой в Тулу, через несколько дней папа поехал в Смоленск и пригнал эту Волгу.Изначально у неё не было сертификата на газовое оборудование (с 2000 года).Мост сильно гудел, сцепление "тормозило", карбюратор барахлил, машина вся скрипела ну и т.п.Но спустя 2 года, не торопясь, всё исправили.Теперь на машине стоит новое сцепление (спокойно учусь ездить), вся промазана, стоит новый мост, карбюратор, выхлопная система, трамблёр, стартер.Все сертификаты обновлены (газовое оборудование Итальянское, на 90 л).Ездим на газу почти всегда.Газовый расход по трассе-9 л.Автомобиль как новый.
Последнее изменение истории: 13 January 2012 в 21:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.