бортовик автомобиля Волга

Про Волгу, её покупку, ремонт на полгода и намеченных целях.

Ну про неё как машину с собственным характером мне сказать пока нечего. Она как будто в летаргическом сне. То-есть машина есть, документы есть. номера есть, налоги страховку и тому подобную пошлятину пошлину платим, денежку вкладываем, а она спит. Не жива, но уже не мертва (каламбур, но как есть) ...То есть проверить ее в деле (какое уж тут дело, на ходу-то хоть) на ходу, и узнать её характер пока невозможно. Ибо ремонт... Большой долгий и страшный капитальнейший ремонт всего и вся...

Как купил и зачем?


Вечер, автовокзал, обычная таксистская смена. Сижу в машине — курю, слушаю музыку. Заказов почти нет. Вдруг звонок от приятеля (тоже таксиста) :

— Привет! Как сам? Занят? Нет?

— Да какой там занят, заказов ноль — лажа полная…

— Слушай., ты не в курсе кто может мою Волжанку взять хотя бы штук за пять…

— За пять "рублей"?

— Ага…

— Ну я могу… А че так дешево?

— Да понимаешь другую взять хочу, надо предоплату внести чтоб машинка не ушла. А на моей сам знаешь какие проблемы. Вот и толкаю за пятерку… Так чё? Берешь нет?

— Да в принципе можно=)… Таксь, Ден, слушай…Давай я щас подскочу к тебе, там все и перетрем.

— Ага давай…

— Ну тогда минут через 10 буду…

Приезжаю, смотрю — стоит, прижавшись к хлипкому заборчику, вся пыльная, низы в глине… Жалко пипец как…
Открываю дверку — ясно, в салоне склад предметов уличного обихода ( пара пластиковых ведер литров эдак по 10, короткая лопата, веник какой то. Бытовка дворника чтоли?=) ). Панель, тоннель и карты передних дверей покрашены черным баллончиком, задние карты *в стоке* — серые… и стойкий запах где-то там пролитого Яги=) Не беда… Пять тыщ жешь=)

Под капот — про движок знал, просто проверил все ли на месте. Да=) Комплект=)
Лонжероны, брызговики, телевизор — окей… Укосина — трещина по сварке у лонжерона…

Резина вся разная=) Ну тык пять тыщ жешь=)

По низам… Мдяяя… Фига се..! Ну лан)

Глянем че в багажнике?=)
Два колеса, куча пакетов со свечами, ВВ проводами, крышки трамблера, домкрат, сумка с ключами…
Ден прервал=) *Сумку я забираю!=)*
Ну и фиг с ними, пусть берет не жалко ни скока=) ) ) . Таксъ… Че там дальше то?) Домкрат… Знак аварийной остановки=)… Дальше хлам… хлам…хлам… Ладно!
На крышке багажника красуется спойлер. Обычный такой волговский спойлер=) Еще один плюсик ей=)
-Ладно! Беру! Деньги завтра…
-Деньги завтра, машина завтра=)
-Ну а как ещё та?!=)
Когда мы с батей приехали на Ниве забирать машину, спойлера уже не было=)
-Ден! ? А где?=)
-Ты знаешь скока он стоит?! Тем более я же тоже Волгу беру, а там его нету=) Ну?!=)
-… Ладно, По рукам. Счастливо=)
Уехали…

Зачем?
Мысль первая - Недорого, если что в разбор пущу...
Мысль вторая - Жалко то как! (((

Про ремонт


С ремонтом запрягали долго. Все лето 2011 она простояла рядом с гаражом (в котором в прохладе и тенёчке ютилась моя бывшая семерка (не! не! не БМВ!)) на кой бы мне тогда Волга?=))))
Осенью сняли коробку, двигатель, внимательно изучили кузов.
Под замену:
1.Задний правый лонжерон (рессора фатически в багажнике)


2.Выпали низы задних крыльев (это варить)

3.Погнили дверные накладки по низам (сейчас варить, потом найдем к ней дверки 31105)
4.Панель задка (жопа) (замена)
Пороги были заменены предыдущим хозяином, сделано хорошо, но с недоделками — займемся и этим.
Подвеска в приличном состоянии, что меня искренне удивило и радует=)
В остальном кузов без проблем, чт тоже не может не радовать.=)
А вот двигатель огорчил — провернуло вкладыши шатунов третьего и четвертого цилиндров. Все остальные вкладыши тоже не айс. Про коленвал вообще молчу. Поршневая под замену. Необходима расточка и завтуливание постели распредвала ( В общем полная капиталка ДВС)

"Новых" проблем по машине оказалось предостаточно, но всё-таки решаюсь. Делать!

Собственно к самому ремонту приступили только зимой. Сварочные заканчивали в январе когда на улице было минус 30 да и в гараже была холодина, работали тогда максимум по 4 часа ибо замерзали.

На данный момент
(Сделано/приобретено):

1. Летняя резина Nokian NRH-2 (на перед) и Amtel PLANET (на зад)
2. ГБО (LOVATO)
3. 5-ти ступенчатая МКПП 31029-1701015-01
4. Расточен коленвал (коренные — 0,5 шатунные — 0,75)
5. Новый распредвал
6. Расточена постель распредвала (под втулки)
7. Новые втулки распредвала (так же расточены)
8. Зад. прав.лонжерон (новый, 31105)
9. Панель задка (новая)
10. Панель задняя (низ) (новая)
11. Надставка задняя (пирожок) (новый)
12. Заменен задний правый лонжерон, переварен пол багажника (Подробнее на D2R)
13.Заменена панель задка.
14. Переварены низы задних крыльев.


На данный момент задок (багажник) выглядит вот так



15. Установлены новые подушки опор двигателя (ГАЗель)

Дальнейшие цели - сборка движка, переборка КПП, покраска. Пока что "всё в сток", ну вы понимаете, что я не племянник Михаила Дмитриевича П...)))

Всем спасибо кто "асилил"))) Удачи вам во всем! =)))
Автомобили: ГАЗ 3110
2
9 March 2012 в 22:44
1002
5
5 комментариев:
mikerwhite
#  mikerwhite   9 March 2012 в 23:05
Хорошо все расписал, удачи в планах на нее
0
Dellianthy
#  Dellianthy   9 March 2012 в 23:16
Спасибо большое)
0
Tim_07
#  Tim_07   9 March 2012 в 23:13
Нормально так заморочился) удачи в дальнейшем!
0
Dellianthy
#  Dellianthy   9 March 2012 в 23:16
Без удачи никуда) Спасибо)
0
boost94
#  boost94  10 March 2012 в 00:36
Братюня! Я тоже волги люблю!)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29