= Моя машинка Газ-3102 Волга =
---------------------------------------------------------------------------------------
Моя первая машина.
Продавать её даже не собираюсь! Любовь НЕ ПРОДАЁТСЯ!
Стараюсь делать всё то, на что хватает денег.
Неторопливый и постепенный тюнинг.
Многое задумано для Чёрной Королевы.
Гараж куплен, теперь у моей Королюхи есть дом).
Ездию на ней почти каждый день в STR сити.
Никогда не пересяду на инку! Даже если подарят!
Лучше русских машин нету для меня :)
---------------------------------------------------------------------------------------
Машина используется для повседневной езды, езды на рыбалку и отдых, езды на встречи драйва и смотры :) езды на дальние расстояния, простое катание по своему городу, и для езды в основном на работу.
=======================================================
Общие характеристики моего авто:
- Машина Газ 3102 - 1991 г.в. по ПТС.
- Сам кузов - 1998 г.в. Без М.Т.
- Цвет кузова - был светло-серый - перекрас в чёрный.
- Сам движок 402 - 1998 г.в.
- Заводские коричневые тонированные стекла БОР все по кругу. (Уже не все).
=======================================================
Двигатель и навесное:
Двигатель 402.00А - 2,445л. - 102л.с. по ПТС.
- масло полусинтетика всесезонное "Лукоил Супер" 10W-40.
Система зажигания и топливоподачи:
- Карбюратор марки "ОЗОН" от "Ваз2107".
- Гофра для подогрева карба от москвича 412.
- Питается бензином Аи-92.
- Обычные ВВ провода.
- Свечи Brisk N17 и NGK.
- Обычное волговское зажигание (не БСЗ).
- Топливный бак на 70л.
- Украинский аккум "VESTA" - 74А/ч. 720А.
Система охлаждения двигателя ЗМЗ402:
- Большой трёхрядный медный радиатор.
- Радиатор печки - медный трёхрядный.
- Вентилятор охлаждения, постоянный от оборотов двига.
- Заливаю всегда Тосол - "Полярник", "Лена", "А40м".
---------------------------------------------------------------------------------------
Трансмиссия, ходовка и их компоненты:
- КПП 5-ступенчатая коробка передач.
- Почти вся ходовка от Газ2410.
- Газовые собольские амортизаторы все по кругу.
- Задний мост от 31029 Чайка.
- Стоковые тормоза барабанного типа - все 4 колеса.
- Просевшие уже 6ти листовые рессоры.
---------------------------------------------------------------------------------------
Колёса и шины:
Колёса все 14 диаметра (Летние и зимние).
Зимние шины на обычных штампованных дисках:
- Зимние TAGANKA 205/70/R14 все.
Летние шины на вертолётных дисках:
- Передние всесезонные - 205/70/R14.
- Задние летние - TAGANKA 205/70/R14.
---------------------------------------------------------------------------------------
Недавно установлено дополн.электрооборудование:
+ Кнопка START ENGINE.
+ Дополн.стопы в задних противотуманных фонарях.
+ Дополн.стоп-сигнал на рамке заднего номера.
+ Приборка владимирская и все датчики на неё от Газ3110.
+ Эл.часы от старой приборной панели.
+ Амперметр для показа забора тока.
+ Дополн.стоп-сигнал на спойлере - красная диодная лента.
+ Белые диодные ленты на переднем бампере.
+ 5контактное дополн. реле стартера (было 4ёх).
+ Помехо-подавительное сопротивление в зажигании.
======================================================
Очень заинтересован добавлением лошадок на 402дв. Всё что будет сделано путём добавления лошадок буду записывать здесь.
Информация о лошадях постоянно уточняется...
На данный момент - 102 л.с. по ПТС - ложная инфа.
======================================================
Вообще в детстве я мечтал о волге Газ3110, но вот сбылась бы мечта и вдру мне в ней чтото разонравилось (Не понимаю что это могло быть). И когда же я увидел Газ3102 в нашем г.Стерлитамаке, я просто влюбился в эту машину! Она даже снилась иногда мне во сне (В своих снах я видел себя за рулем этой машины типа как в игре от первого лица=).
В общем владею я такой машиной в наши дни. Друзья, родственники, родители, знакомые были в шоке от того что Лёха простой парень по дворе своем купил такую машину. Особенно было удивление дваюрного брата Александра когда он сел в машину рядом со мной в первый раз! Он даже не предполагал что я куплю такую машинку себе))).
Некоторые люди мне говорили: что Волга жрет бензина много!; другие - ты на ней не развернешся нигде, она длинная почти 5метров, зачем тебе такая большая машина?;
Третьи её хвалили: мол салон в волге очень просторный и сидишь там как король в кресле); еще она держит дорогу как корабль покачиваясь на волнах!
Я к минусам Волг никогда не прислушивался, а к хвале наооборот - прислушивался и записывал все плюсы машин марки "Волга".
Мечта о такой Волге жила в моем добром сердце всё детство. Позже машины такой марки стали намного доступнее обычным людям в СТР. Оставалось только копить денежные средства для её покупки.
Позже когда я поднакопил желаемые денежные средства на покупку своей давней детской мечты, добавив при этом деньги с отпускных... То перед тем как пойти на АвтоРынок меня познакомили случайно с одним очень интересным человеком (И при этом сказали что он продает такую Волгу о которой я мечтаю с детства). Так вот было мне тогда 22года, и в начале декабря 2009г. (Гдето числа 1-5) я её купил у него за 20000 тыс.руб. Итак мечта обычного парня сбылась!
После нескольких дней неопытного осмотра я решил что она досталась мне в хорошем состоянии у хорошего хозяина которого зовут Алик. После беседы с ним, оказалось, что он продавал её по причине ненадобности, потомуто год назад он прикупил себе инку "Рено Меган". Вот и ненужна ему стала вторая машина! Да еще и платить двойной налог за 2 машины...
По рассказу хозяина Алика Волжаночка раньше была государственной и возила директора "ХлебоКомбината" у нас в г.Стерлитамаке. По ПТС я получаюсь третий хозяин. ( ПТС не менялось).
========= Подарки Хозяина Алика После Покупки ==========
- Отдал в придачу переднее новое левое крыло.
- Отдал в придачу шипованные колеса на зиму 4шт.
- Отдал в придачу магнитолу "Sony CD\MP3\FM\AM"
========= Карбюратор Установлен От "Ваз2107" ==========
Карб отрегулировал хорошо, сам всё делал недавно. Машину не рвет, на скорости газ не пропадает. (такое было раньше до регулировки опытного карбюраторщика). Раньше незная что стоит головка двига на 92 бенз, ездил слепо на АИ76, а сейчас чисто на 92 Бензе.
Расход на трассе примерно 9-10л. а в городе примерно 12-13л. на 100км. Если гонять как бешеный тогда можно и все 15л. есть...
======================================================
Заметил что изза перехода на другой бенз изменилось:
- расход топлива стал малость меньше;
- двигатель теперь намного увереннее работает на холостых;
- пропал стук клапанов при нагрузках на малых оборотах;
- свечам зажигания теперь легче воспламенять бенз;
- свечи зажигания намного чище чем с 76 бензом;
- зимой двигатель быстрее прогревается;
- возникла ещё больше вероятность запуска двига зимой ;
- изза перехода на др.бенз заметно двигатель стал мощнее.
======================================================
Самостоятельно, постепенно и неторопливо занимаюсь тюнингом своей Королюхи и довожу её до ума. Не люблю автосервисы, поэтому всё и почти всегда один самостоятельно устраняю мелкие неисправности и произвожу ремонт. Также дорабатываю машину, улучшаю её и стараюсь делать подарки и новые ништячки ей когда позволяют мои скромные финансы :
======================================================
Стараюсь покупать запчасти русского производства! Никогда не поставлю мост от "Вольво" например или мотор от Хонды! Так что пусть все будет русское)))).
Хотя конечноже качество сегодняшних деталей не на высоте как раньше, но всё же в некоторых нусских деталях есть иногда какаято уверенность!
Но с деталями где написано "Сделано В СССР" пока даже запчасти от инок не сравнятся, проверено на собственном опыте... Комутатор 131.3734 с 1992г.в. работал до мая2011г.
======================================================
Что сделано за всё время обслуживания Чёрной Королевы:
- заменил старое левое крыло на новое до покраски.
- перекрасил машину в чёрный цвет с балончиков -Лето2010.
- наклеена Наклейка DRIVE2.RU на лобовом стекле.
- куплена и установлена торпеда и тоннель От Газ3110.
- прикупил литые Б/У диски R14 (семиконечная звезда).
- покрасил литые диски в ярко белый цвет на лето.
- белые литые диски ушли на зиму и зимние шины.
- установил новые блоки предохранителей.
- заменил старые ВВ провода на новые (обычные ВВ).
- заменил старые худые АКБ провода на толстые.
- установил зеркала заднего вида ProSport F1 Style.
- наклеил наклейку своего ника IRAQWAR на лоб.стекле.
- наклеил наклейку СТЕРЛИТАМАК на лоб. стекле.
- наклеил наклейку Волга-Клуб УФА на заднем стекле.
- переделан стандарт.волго значок на решётке радиатора.
- затонировал мал.треугольные стёкла 5% вленкой в 2 слоя.
- установил дефлекторы на все 4 двери "фирмы Azard".
- установил красивые антистатики 2 шт.
- установил на капот Газ3102 мухобойку Vega Glass.
- переделал защиту фар на "Кошачьи Глазки"
- установил на капоте пьедистал со значком "ГАЗ".
- к стоп-сигналам сзади подключил задн.против. фары.
- к стопсигналам добавился стопсигнал на рамке номера.
- сделан кап.ремонт топливного бака на 70л.
- установил на пер.подкрыльники широкие брызговики.
- Установил на задн.подкрыльники широкие брызговики.
- сделал кап.ремонт левой оси нижнего рычага.
- установил обычный руль от 3110 с переключателями.
- сделал пуск двига с кнопок "StartEngine" без реле.
- заменил обычный комутатор 131.3734.
- установлены 2 фильта "Тонкой Очистки Топлива".
- обработал "Мастикой" полностью переднюю часть авто.
- обработал "Мастикой" багажник с крыльями внутри.
- обработал "Мастикой" заднюю часть автомобиля.
- обработал "Мастикой" весь пол в салоне авто.
- сделал полностью ШумоТеплоизоляция в салоне.
- покрасил авто в чёрный цвет с краскопульта Лето2011г.
- выправил оба передний и задний бампера.
- установил вертолётные диски на Королюху.
- произведена балансировка вертолётных дисков.
- произвёл замену бачка для омывания лобового стекла.
- установил спойлер белого цвета на крышку багажника.
- заменил родной рег.напряж. 1984г. выпуска :)
- произведена замена щёток генератора.
- заменил всю проводку на новую - своя схема.
- произвёл замену передн.стёкол поворотов на белые.
- потерял ключи - земенил все личинки замков на новые.
- установил белые диоды в габариты фар.
- заменил свечи зажигания А14ВР на Brisk N17.
- заменил передние тормозные магистрали вместе с торм.шлангами.
- установил белые диодные ленты на передний бампер.
- произведена замена масла в двигателе на 10W-40.
- произведена замена аккумулятора с TITAN на Украинский VESTA.
- произведена замена печки отопителя с алюминия на медь.
- перекрашены поводки дворников в чёрный цвет "Космос".
- модернизирована система зажигания и схема проводки.
- недавно установлены лампочки в фарах 90/100Вт "Маяк".
======================= В планах на будущее ===========================
+ сделать полную ТеплоИзоляцию салона авто.
+ сделать и повесить хорошие и широкие брызговики.
+ сделать значок на решётке радиатора как у "газели Бизнес".
+ переделать защиту фар на глаза кошки.
+ заменить вых.мет.выход из термостата.
+ сделать пуск двига с кнопок StartEngine.
+ покрасить полностью чёрной краской.
+ прикупить компрессор для покраски Королюхи.
+ расточить тормозные барабаны для вертолёток.
+ поставить спойлер с доп.стоп-сигналом.
+ заменить ВСЮ проводку на машине.
+ сделать полную антикоррозионную обработку авто мастикой.
+ закончить панель, руль и провода.
+ заменить масло в двигателе на всесезонное.
- установить савбуфер и усилок.
- откапиталить весь багажник.
- установить фаркоп. (фаркоп уже есть).
- установить дополн. задние противотуманки 2 шт.
- поставить хорошие передние противотуманки.
- сделать кап.ремонт всего кузова и болячек днища машины.
- сделать кап.ремонт двигателя когда придёт время.
- сделать кап.ремонт сцепления и коробки передач.
- сделать кап.ремонт карданного вала и заднего моста.
- сделать кап.ремонт всей подвески после большого пробега.
- врезать и установить люк на крышу авто.
- поставить красивые люксовые обивки дверей от 31105.
- сделать тонер боковые стёкла на задних дверях 5% плёнкой в 2 слоя.
- повесить тёмные (чёрные) шторы на заднее стекло.
- сделать сигнал когда движешься задним ходом как на фурах.
- сделать салон волги пушистым, как белые ковры.
- установить ЭСП на все двери.
- хочу установить БЗС на свой двиг.
- поставить карб к151с и нулевик.
- собрать выхлопную систему для прямопотока из 2ух двойных банок.
- хочу сделать жабры на капоте.
- произвести установку ВУТ и ГТЦ от УАЗ Патриот.
- сделать передние дисковые тормоза 14 диаметра.
- сделать задние дисковые тормоза 14 диаметра.
- купить хорошую резину на вертолётные диски 245/60/R14 или 265/50/R14.
- сделать самостоятельно спорт-обвесы по кругу (свой стиль).
- надо раздуть все арки Королюхи для широких верталётных дисков.
- сделать омытие фар головного света.
- сделать красные диод ленты на заднем бампере.
- установить эл.вентилятор на радиатор охлаждения.
- убрать все ручки на дверях, и замок двери справа.
- состряпать усиленные рессоры для зад.моста.
вроди всё, если чё ещё буит обязательно чиркану :)
Дата добавления | 21 October 2011 |
Год выпуска | 1991 |
Год покупки | 2009 |
Пробег | 90000 |
Объем | 2.445 |
Мощность | 102 |
0-100 км/ч | 17 |
Макс. скорость | 140 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.