Автомобиль был приобретен Весной 2009года. Покатавшись годик было принято решение установить систему турбонаддува на автомобиль. Летом 2010 машинка подверглась переделкам, в основном это был мотор. Была разработана стратегия и мы принялись в бой. Было куплено все необходимое, самостоятельно изготовлен выпускной коллектор под турбину. После всех монтажно настроечных работ машинка поехала и очень неплохо для такого конфига.
К сезону 2011
Двигатель:
портинг каналов ГБЦ
доработка камеры сгорания
клапанные пружины ваз 21083
Кованные поршни 93.0
усиленные вкладыши ЗМЗ турбо
Форсунки SIEMENS DEKA 870
блоуофф HKS SQV
турбина TD05-20G
Выхлопная система: Коллектор из "черняги" равнодлинный внутренний диаметр 38мм. Труба от турбы до банки из нержавейки диаметром 76, гофра у коробки, банка кастом копия HKS.
Подвеска и колеса: колеса КиК "Кармен" 16,пружины от "дизельной волги" с жесткостью 2 креста обрезанные на 2 витка
Трансмиссия: волгомост+блокировка, ГП 3.9, кпп форд.
Тормоза: Передние: тормозные диски перфорированные АДС, суппорта субару двухпоршневые. Задние: суппорта и диски волговские.
Последнее изменение истории: 11 June 2011 в 15:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.