В целом машина хорошая, крайслеровский двигатель тянет хорошо. При большой загрузке колеса царапают по защите. За два года эксплуатации поменяли на сервисе две резинки на сайлентблоки, две резинки поддерживающие глушитель, и тормозной штуцер. В остальном проблем не было. В сильные морозы -30 градусов крайслеровский мотор заводится с первого раза. Надо признать, что при сборке последних серий ГАЗ-31105 завод ГАЗ улучшил общее качество этих машин. Жалко, что ГАЗ-31105 сняли с производства. Если у маркетологов ГАЗа хватит ума, они должны понять что Волгу надо было продолжать выпускать параллельно с Сайбером.
Последнее изменение истории: 19 February 2011 в 22:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.