Немного о Моей Ласточке: Машина была куплена моим Отцом в 2005 году и была подарена мне по оканчанию техникума. Когда появилос желание зделать из неё машину которая сможет не только возить своего хозяена в комфорте, но и могла составить конкуренцию отечественному и зарубежному автопрому. И в 2006 году я начал составлять план работ по тюненгу волги, не смотря на коментарии друзей я начал воплощать в жизнь задуманное... В январе 2007-го года я заказал передний бампер на свою машину, в мае тогоже года машина была полностью разобрана. Установленны накладки на пороги, пластиковые расширители крыльев, стандартный задний бампер от Волг модификаций 2004 года и выше(т.к. он был не особо низкий и смотрелся в полне красиво), передний бампер (заказанный ранее) и воздухозаборники на крышу(пластиковые для понта). Была заменена решетка радиатора и установленны *ангельские глазки*. Машина была покрашена в белый цвет *Снежная Королева*. Т.к. Первым хозяином был установлен измененный корбюратор который делался инженерами завода АЗЛК в лохматые года выпуска моей ласточки я не трогал двигатель. Работа над кузовом и покраской длилась долгих и тяжелых 24 дня... В июне 2008 года был снят двигатель и подвергся изменениям, Были установлены кованные поршня, установлен коленвал и шатуны от автокроссовской волги. Были расточены впускные и выхлопные окна блока. Усилены пружины клапанов и увеличенна пропускная способность за счет замены штанг. Благодаря этим изменением была повышена мощьность дигателя и максимальное число оборотов в минуту. Зделано увеличинение подачи топлива и точная настройка зажигания что привело к повышению мощьности на старте и отсутствию *провалов*. Двигатель был собран и установлен на машинку. Покраска кузова, установка обвесов, переборка и настройка двигателя была зделана собственными руками. До сих пор ведеться доработка некоторых деталей...
Последнее изменение истории: 6 February 2011 в 21:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.