Второй мой автомобиль. Работал все лето чтоб приобрести эту ласточку, можно сказать потом и кровью досталась мне и я рад что заполучил её.......ну что могу сказать, был выбор между тазами и ГАЗом, выбирал долго и муторно.....по началу, года два назад, когда только получил права думал взять капенду, но как-то не срослось. После мне батин друг отдал свою 29 волгу, так как батя мне категорически отказывал в приобретении авто *заработай сам*........конечно я принял предложение и сразу же поторопился забрать авто, после очень сильно об этом пожалел. Забрав авто я понял, что на нем нет тормозилок, не конечно это ведро тормозило, но только жопой, иногда бывало, схватывало переднее правое на пол карасика, тогда авто становилось не управляемым и начинало резко ехать вправо. Тут началась настоящая эпопея с ремонтом этого авто............эпопея длилась примерно год после чего я попал в аварию, шоркнув всю левую сторону…….после этого руки опустились, я можно сказать полюбил этот сарай и хотел его восстанавливать, а тут удар, как ножом по сердцу………..не долго думая начал искать замену, канечно это была волга………по началу искал 29 в хорошем состоянии в черном цвете, так как 29 попала в момент кризиса 1992-1997 их не было в хорошем состоянии, а были все ржавые и в х.. состоянии ………и тут как раз мне подворачивается вариант купить 3102, она была недоступная, правительственная, но купил на свой страх и риск……..и теперь я владею этим авто, после 29 небо и замля…….купил 17 катки, отремонтировал ходовку ну и т.д. по мелочи……
Последнее изменение истории: 4 January 2011 в 02:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.