Ремонт ГБЦ
Когда я ее купил, меня немного смущала масляная плёнка в расширительном бачке. Спросил у бывшего владельца, все ли в порядке с прокладкой ГБЦ, он сказал что вроде все нормально.
Через некоторое время машина начала греться на холостых оборотах и печка дуть еле тёплый воздух. Подумал помпа, поменял ее и термостат, всю систему промыл, залил новый тосол. Дня через 2 все опять повторилось. Подумал воздушная пробка образовалась, а когда утром повез жену на работу машина начала дымить. Причем синим дымом. Подумал, что пришел конец либо кольцам, либо МСК. Заглянул в расширительный бачок, а там опять масло и в радиаторе тосола почти нет. В итоге масло лилось в тосол, а тосол в цилиндры, отсюда синий дым, а не белый… Разобрал, все промыл, масла там уже не было, а одна эмульсиия. ГБЦ пришлось сфрезеровать на 0.4мм. Прокладку купил с герметиком, сейчас все нормально). Единственное, когда едешь по трассе, печка дует холодный воздух и шланги подходящие к печке еле теплые. Вот не знаю, пробка это воздушная или нужна установка электропомпы…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.