Свою историю машинка начала а далеком 78-ом году, когда сошла с конвейера Горьковского Автомобильного Завода. История умалчивает какой у нее был на тот момент цвет. Но это и не важно, сейчас цвет однозначно лучше. Машину купил на сегодня уже пожилой мужчина на какие-то купоны, вернувшись из-за границы. По моему военным был. Не очень запомнил эту историю к сожалению. Но суть в том что эта машина была у него все время и я второй хозяин, что меня очень радует. Кап. ремонт был в 2008-ом, в ходе которого полностью менялся двигатель, варились пороги, делалась ходовая, проводилась покраска. В общем оживляли старушку. Это по сути все, что я знаю.
Когда я увидел объявление - не смог устоять. На следующий же день договорился с хозяином о встрече. Поехали с другом. Посмотрели, понравилась, сошлись в цене, пожали руки. Покидая стоянку, я был в легком ступоре и не понимал что происходит. Т.е. знал что я только что купил машину своей мечты, но эмоции куда-то делись, я не верил. Лишь дома ко мне пришло полное осознание ситуации. А вот друга напротив распирало, всю дорогу он улыбался и расхваливал приобретение. Он как и я любит 24-ки, сам себе хочет, не смотря на то что сейчас есть пассат.
Теперь немного обо мне, моем необычном решении и планах. Когда-то в детстве я увидел Волгу, 24-ку. Не ту, что мы привыкли видеть на дорогах, измученную тяжелой жизнью рабочую лошадку. Та играла на солнце, блестела хромом и издавала объемное урчание. Мелким был, не запомнил цвет, но запомнил сам момент. Я тогда увидел здоровенную игрушку, которая так и манила с ней поиграть. С возрастом стала приходить любовь к машинам, к авто спорту. И тогда то я и вспомнил про детское воспоминание. Так уж сошлись карты, что денег никогда не было в достатке. По этому выбор из авто был не велик, но я знал точно что хочу. Работал, собирал по чуть-чуть. В результате насобирал достаточно и увидел то самое, роковое объявление. Конечно, когда я говорил кому-то что хочу Волгу, меня пытались отговаривать и мягко говоря не понимали моего желания. Я знал что машина тяжелая, габаритная и трудна в управлении. Но для меня это скорее колорит, нежели минус. По сему я очень рад, что наконец исполнил мечту, и могу поделится этой радостью с Вами.
Какие планы?
Их много, могу сказать точно. Уверяю, будет на что посмотреть. Но в первую очередь, однозначно сохраню дух ретро. Иначе с 24-кой и быть не может. В первую очередь колеса и салон. Колеса оставлю родные, покрашу в тон Герды. С ходу и вайтволлы прикуплю. В салоне заменю наш, рооодноой, "линолеум под деревянный паркет" на карпет. Сменю обивку сидений на более подобающую моей машинке. Из вторых задач: поставить музыку, хотя-бы среднюю. Правда очень не хочется торчащих из дверей динамиков. Это не в духе ретро. В общем думать буду. Так же нужно обновить большинство шлангов. Очень хочется поставить классный выхлоп, который будет порыкивать. Так или иначе все равно надо будет менять старый со временем. Думаю тогда то и реализую. Это в основном все, что будет делаться в ближайшее время. Как закончу - начну фантазировать. Для тех, кого интересует техническое развитие - его не будет. :) Скорее всего не будет. Тяги, что есть сейчас, вполне хватает, чтобы комфортно перемещать полторы тонны в пространстве. Подвеска тоже хороша в плане приемистости к ямкам, коими больны наши дороги. А больше мне и не нужно. Гонять пока не собираюсь, нужно для начала водить нормально научится. :) Та и не та это машина, на которой нужно валить. Весь кайф получаешь именно от медленной, неспешной езды. По этому пока приращивания лошадок не предвидится. Это будет просто красивая, выделяющаяся в сером потоке, Гердушка.
Вышло объемнее чем предполагал, но сказал все что хотел. Мне приятно, если дочитали до конца. :)
Последнее изменение истории: 25 May 2013 в 01:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.