...ну чтож. начнём повествование!
Машина была куплена в далёком 1987 году, моим дедом. должна была уйти на экспорт, а так как он работал заграницей, то её удалось выкупить. По паспорту цвет слоновая кость, 2.4 л двигатель, 100 л.с.,...в авариях не участвовала, до 2011, гаражное хранение, эксплуатировалась исключительно в летнее время, и на дальние расстояния( Сочи, Анапа). Была промовилена, подкрашен кузов( из-за грунтовых дорог появились сколы, была установлена сеточка под карбюратор, что сделало машинку тупее на разгон, но экономичнее( 8-10 л/100км). Потом был простой с 2003 машина стояла, на подпорках и только изредка заводилась дабы порадовать владельца. Летом 2009 решено выгнать машину и проверить жива она или нет))) оказалась жива и завелась сразу!!! При этом аккумулятор купленный в 2001 не сдох и сохранил свои свойства, что самое странное исправно служит мне до сих пор. Дальше начинается её жизнь в руках писателя...замена помпы, полная промывка-чистка, установка пластиковых подкрыльников, прочистка и настройка карба, балансировка колёс( они тоже родные стоят), снятие советской магнитолы и замена на новую аудио систему Pioneer - что было весьма к месту( лето всё же). Сеточка - та самая была удалена. что повысило расход, но и прибавило резвости...спустя некоторое время эксплуатации ДТП - заднее правое крыло всмятку, правый клык бампера в капусту...хорошо ещё кузов не повело. Теперь процесс восстановления идёт полным ходом, планируется установка Солекса, литья, и замена шестерен моста на более скоростные.
Последнее изменение истории: 29 May 2012 в 22:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.