Мое первое знакомство с волгой состоялось в самом раннем детстве. Я часто бывал в гостях у своей бабушки, и в один прекрасный день увидел соседа по подъезду, заезжающего во двор дома на белой 24ке. Я на всю жизнь запомнил неповторимый звук ее мотора на холостых, на всю жизнь влюбился в ее прекрасные формы. Понимание этого чувства пришло ко мне много позже, ибо очень долгое автомобили меня вообще не интересовали, я был увлечен спортом и только спортом.
Может показаться удивительным, но именно спорт косвенным образом разбудил во мне затаенную любовь к волгам. Я начал играть в баскетбол, вместе с которым в мою жизнь пришел хип-хоп. Клипы Снупа и Дре, где они круизили на импалах, были просмотрены сотни раз.Именно тогда я подумал, что волга напоминает мне эти машины, именно тогда я захотел волгу на регулируемой подвеске, на спицевых дисках, с рулем цепью и мехом или плюшем в салоне. Но тогда это казалось просто несбыточной мечтой.
Мечта стала казаться реальной, когда я нашел для себя RLC и увидел фотографии волги Окса, когда я смотрел фотографии с волгой Qb, которая сделали контур моей мечты чуть более четким, а именно мечты о 24ке универсале. Но работы над первой и единственной на тот момент машиной, Жигулями 6й модели, сдерживали мои желания в этом направлении.
Это произошло в марте 2011го. Я зашел на авто.ру и увидел ее. Черный универсал 82 года, стоящий в гараже более 20 лет, с проблемными документами. Несмотря на это, я поехал посмотреть его. И влюбился. Через неделю мы уже забирали его, спасибо всем тем ребятам с RLC, кто приехал мне помочь.
Летом был куплен очень интересный салон от экспортной 24ки универсала. Все 3 ряда сидений, с обивкой из качественного кожзама со вставками с плетеной фактурой, ранние карты дверей с мягкими кармашками и вертикальными полосками, родные подголовники на передних сидениях(раньше я о таких даже не слышал), вставка и подлокотник между ними.
ну и в декабре 2011го куплен донор, еще один черный универсал, битый в корму.
Теперь все в порядке с деталями и документами, у машины скоро начнется вторая жизнь.
Ну и насчет планов: детальки закупаются, уже почти все есть. будут спицевые 14е колеса, американский хромированный руль из цепи, детальки салона буду обтягивать мехом.Летом буду устанавливать пневмоподвеску.
Последнее изменение истории: 17 March 2012 в 09:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.