Проект Белоснежка. Часть 3.1 Подвеска.
Проект медленно но верно движется. С мотором и коробкой определились. Теперь переходим к подвеске. Начнем с задней ее части. Перегоняем машину и начинаем.
Пацаны в ах...е. ))))))
Но делать нечего, полностью демонтируем старую подвеску, вынимаем все из багажника снимаем бензобак.
Все снято осталось выбрать что ставить вместо стока. Вариантов в принципе не много.
1 мост от 105 волги. не вариант.
2 мост от вольво 740. не плохой вариант, не гудит, не скрипит, но это цельный мост.
3 заднюю подвеску от заднеприводного японца (марк скай). Отличный вариант в качестве характеристик, самый плохой вариант в плане установки.
4 вариант независимая подвеска от вольво 960, s90 мультилинк 1 или 2.
И так выбор сделан. Мультилинк 2 от вольво s90, полностью независимая подвеска с поперечной кевлавровой рессорой (пружин нет) с автоматической 100% блокировкой дифференциала + пассивное подруливание + дисковые тормоза.. Основной плюс этой подвески что все крепится на подрамнике, что облегчает установку ............ относительно облегчает. А вот и она.
Осталось дело за малым скрестить подвеску от вольво с кузовом от волги. Но об этом в другой раз. Скоро Часть 3.2 не стоит ждать от нас типичных подходов и решений это будет мясо в прямом смысле этого слова. )))))))))))))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.