Была весна 2010 года… моя четверка 21043 почти развалилась…лонжероны почти разошлись в месте изгиба, весь кузов сиял дырками в полу…глушитель прогорел, водительское сиденье отгнило от пола вместе с направляющими…масло подходило к концу с каждой третьей сотней километров.в салоне было неуютно и тоскливо, отваливались ручки и отгнивали очередные железные детали…затем оторвался мост, диски колес превратились в яица.я не видел смысла все это чинить, это встало бы в очень круглую сумму…машина отъездила свое еще впринципе в 2000х годах.я ждал пока она умрет…и вот наконец за одну поездку в конце мая одновременно отказали тормоза, выпал глушитель и сломались дворники, и все это в 30 км от города…кое как доехали…на этом ее жизнь прекратилась.
Было начало июня, когда я уже твердо знал какая будет моя новая машина.Моя страсть, увлечение и трепет- машины ГАЗ.небыло сомнения что это будет волга…Хотелось
конечно 2401, ибо дизайн очень красив и максимально приближен к американским авто 80х годов, но трезво оценив обстановку я выбрал функциональность и большую пригодность машины на каждый день 2410, совмщенной с красивой решеткой радиатора от 2401.Как позже выяснилось, машина переходная, хром решетка у нее с завода, но остальное уже 2410.Мне нравится.Удобный салон, шумка и идеальный уход от предыдущего владельца- это мой новый Газ.Хорошая тяговитость, мягчайшая подвеска и внешний вид олдтаймера.Автомобиль первого года выпуска 24-10,серии М, довольно редкая переходка 24-2410
Сразу поменяно переднее крыло на новое, правое переднее колесо, проведена очистка двигатела и мытье кузова.Замена масла промывка всех систем и замена расходников.Подкрашен кузов, перебрана трансмиссия от движка до моста.
Машина на каждый день и этим все сказано.
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 19:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.