Это мечта… Я всегда хотел именно ьелую 24 раннего выпуска, но найти машину начала 70х в хорошем состоянии почти нереально. Конкретно эта тачка несколько лет стояла прямо около администрации Мытищ, белая, в идеальном состоянии, она дико меня соблазняла. Но, порасспросив местных гопников, я узнал что хозяин хочет за нее 40 тыщ рэ, а такие деньги тогда были для меня слишком большими. Потом машина пропала на полгода и появилась снова лишь осенью, причем без двух боковых стекол. Я решил что пора. Раз побили стекла — то начнут разбирать, в нашем чертовом гетто это всегда так. Приехал, наклеил записку типа "Куплю эту машину" с телефоном. Две недели не было звонка, я отчаялся, купил черную 24 "Живой труп", начал ее делать и вдруг объявился хозяин белой. Она оказалась 1971 года, самый первый выпуск. Состоялся следующий диалог:
-"Продаете?"
-"Нет"
-"А если продавали бы — то за сколько"
-"А сколько дал бы"
-"20 тыщ"
-"Я подумаю"
После этого я ровно две недели каждый вечер ездил к владельцу и убалтывал его продать тачку. И в итоге победил. Урвал ее прямо из под носа каких-то адских тюнеров. Дабы избежать неприятностей мы заранее перегнали ее ко мне, прицепив к Ксюхе. Документов на нее мало, на руках только ПТС и СТС, остальные сейчас делаются. Гараж для восстановления уже найден.
Итак, статистика.
-Машина 1971 гв
-Кузов в идеале — ни одного пятна ржавчины
-Родная заводская краска
-Весь хром живой
-Рабочая электрика
-Рабочий мотор
-Ленточная приборка
Минусы
-Нет салона. Точнее он есть, но сиденья в жутком состоянии
-Нет обшивок дверей
-Нет стекол с левой стороны
-Небольшие проблемы с доками
-Кузов местами покоцан
А так — это настоящая мечта из 70х. Сейчас она стоит под окном и я каждый раз радуюсь, когда смотрю на нее. Это будет низкая белая бомба с красным салоном.
Для справки:
OG Traditional — автомобили с заниженной подвеской, но не имеющие гидравлики. Внешне стилизованы как лоурайдер, но часто выглядят скромнее. Используются в качестве автомобилей для Drive By (проезжий обстрел). Классические лоурайдеры — легковые седаны или купе 60—80-х годов с полнокомплектной гидравликой, богатой и респектабельной отделкой. Особенно ценятся Chevrolet Impala 1957—1965, потому что вокруг этих автомобилей был создан ореол особой бандитской романтики, их предпочитал руководящий состав уличных банд. Эти машины и сейчас остаются типичными гангстерскими авто и, наряду с дорогими люксовыми автомобилями, стоят в гаражах многих «королей улиц» черных и мексиканских кварталов. Нередко лоурайдеров, ездящих на этих машинах, именуют Old School или O.G. Style. Часто используют автомобили платформы G-Body (Monte Carlo 1977—87 / Cutlass Supreme 1981—87 / Regal 1978—87). Это обусловленно их крепкой рамной конструкцией и высоким комфортом, опередившим своё время. По этой же причине используют GM B-platform (Caprice / Impala / Roadmaster 1991—96) и почти все Cadillac — по сути последние американские рамные классики с мощным двигателем, задним ведущим мостом и элегантным просторным кузовом (Full Size). Переднеприводные автомобили, например Eldorado, практически не встречаются.
Последнее изменение истории: 30 December 2010 в 03:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.