Про мою машину
Автомобиль достался по случаю, был укатан и брошен.
При первом осмотре не приглянулся.
Много работы-отказался.Прошёл где то ещё месяц или два и мой зять Антон снова звонит и настаивает, дабы я забрал эту Газель, а не то её вытащат за территорию ---и она уж никому не достанется. Ну под настроение, да и время было, завёл "COMBI" и приехал в Ярославль. Походил вокруг "красотки", поохал и решил завести, И что Вы думаете? Снял с Комбика аккумулятор, налил полторашку бензина, подкачал в карбюратор ---ключ повернул и ГУДИТ! Через полминуты под двигателем на земле оказалось всё масло, что было в движке . Даааа..! Но ведь мы мужики! Короче, решили вопрос о стоимости данного экземпляра и ударили, как говорится, по рукам. С Антоном "Нивой" перетащили в более удобное для нас место и …началось.
По быстрому снимаю облицовку, капот, радиатор, КПП, карданы и на руках вытаскиваем двигатель(402). Разбираю двигатель до болта! и раскладываю его в цеху на полу: дефектовка.
поршневая ---новая, гильза, поршень, кольца…
коленвал ---- в расточку!шатунные ещё может до Пошехонья и дотерпели бы, а коренным всё--- могила, вкладыши задраны до железа, на шейках колеи, дай бог если хватит размера на перешлифовку…
Дальше. проблема на ней была в том, что лопнул распредвал, запихнули другой б/у, и на живую нитку собрали движок для комплектности, ( правда поршневую группу поставили новую) а вот заглушку распредвала видно потеряли( стоимость этой детали --- 3,00руб) вот масло то под давлением очень быстро покинуло двигатель…
короче, дело к ночи, сидел думал…, думал и поехали ночевать
…утром загружаю разобранный движок в Комбика, заезжаю в фирменный магазин "ГаЗ", закупаю зап/части: поршневые кольца, все прокладки, герметик, маслосьёмные колпачкис, все сальники, распред.шестерни и на Пошехонье…, домой.
на выезде из Ярославля областная СХТ(сельхозтехника), заезжаю(по пропуску) в территорию, и мне растачивают коленвал, накатывают маслосгонную резьбу, тут же в магазине покупаю по размеру вкладыши, набивку и к вечеру я дома.
С утра застелив в гараже пол и разложил всё что привёз…
несколько дней проходит ---- и двигатель в сборе!Головку блока тоже пришлось менять : перегрета и горбата( фрезеровать уж никак)., нашёл под 80 бензин, а так как она больше по высоте, то и штанги нужно другие
сцепление тоже поменял
поднимаю лебёдочкой мотор, запячиваю прицеп и на старую покрышку грузим двигатель…
Утром к 8-00 уже в Ярославле, цепляю лебёдку, подымаю движок, с Антоном подкатываем под движок "Газель"
ещё несколько часов проходит и дело к заводке подходит, заливаем все жидкости и масла___течи нет! Ключ на старт----всё путём ! Всё гудит и вертится. Проверяем предохранители и лампочки в фонарях--- более менее всё горит и моргает, подкачали колёса и в путь ! Домой! В Пошехонье, на новое место жительства"Газельки"
И что Вы думаете: вечером я дома, всё нормально доехало.
… НУ а уж дома занялся конкретно машиной!
чтобы не стыдно было-бы выехать на дорогу.Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Перетряхнул всё: двигатель, передний мост, коробку, всю ходовую, кабину, кузов, …покрасил, и вот что получилось. Всё делал сам (кроме сварки).
Более подробно с видео и фото в следующих встречах.
14-06-2010г.
и это, как говорил т.Киплинг :первый из рассказов о "Газельке"…
По данным базы данных
— Двигатель 2.4 (100 л.с.)
— Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2008 году
— ГАЗ Газель выпускается с 1994 года
— Госномер У396СК76
Последнее изменение истории: 29 March 2011 в 19:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.