Когда в салоне можно карпиков разводить..
Когда разобрали салон, то можно было там с успехом разводить карпиков и прочую рыбешку. Вода, плесень, грибок… Оказалось, что вся вода, которая попадала в салон, оттуда не вытекала. Теперь водосливы обязательно появятся. Когда начали вскрывать порог, то опять пришлось столкнуться с шпатлевкой слоем 10 мм…
Когда специалисты начали проявлять те локальные места, где требуется восстановление и ремонт, то постепенно начали вскрываться следы низкого уровня сварочных работ там, где детали должны были быть отдельно. Кроме единой бочины автомобиля, даже задние крылья стыковались с задним фартуком. Все пришлось переваривать.
Еще один уникальный конструкторский ход – вся бочина автомобиля представляла собой единую часть. Т.е. приварен нижний фартук к крылу, крыло приварено к порогу, порог так же приварен… Когда специалисты отрезали переднее крыло, то стало ясно – его, как и многое в этом автомобиле, придется выбрасывать, шпатлевка, ее опять тонны… Слои в 5-7-10 мм. Теперь крыло съемное, как и должно быть.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.