бортовик автомобиля Ласточка →
когда дверь остается в руках
Происходил регулярный ремонт замков дверей, регулировка петель ламбо дверей, все это делали спецы бывшего владельца Ласточки, после планового ремонта на следующий день я поехал на дачу. Еду, еду, дорога петлистая, виляет, жарко, кабриолет, хорошая погода, все шикарно! И вдруг на повороте у меня открывается пассажирская ламбо-дверь! Передо мной встала делема – либо продолжить движение (нужно было входить в поворот, остановиться возможности не было, скорость 50 км\ч) или продолжить движение придерживая пассажирскую дверь одной рукой? Я решил попробовать одной рукой держать руль и уже было схватился за ручку пассажирской двери, но ручка от двери осталась у меня в руках вместе с обивкой, а дверь осталась болтаться в открытом положении! Нужно было ехать еще 10 км, для меня это был настоящий ад, т.к. дверь под своей массой могла просто отломиться…
Добравшись до дачи стало понятно – обивка была закреплена на дешевых, хлипеньких клипсах (или это пистонами правильнее назвать), которые при вибрации автомобиля моментально ломались, не было установлено ни одного самореза (а некоторые пистоны были приклеены на клей момент). После произошедшего мною было принято решение, что данный автомобиль будет обслуживаться в профессионально специализированном сервисном центре.
ps. это уникально и в это трудно поверить, но мастера, которые создавали машину залили двери таким кол-вом шпатлевки, что весить каждая стала 60 кг! Разумеется такой вес с трудом переваривался ламбо-петлями, поэтому сейчас для ласточки создаются карбоновые двери, которые не будут представлять сложность для петель.
Добравшись до дачи стало понятно – обивка была закреплена на дешевых, хлипеньких клипсах (или это пистонами правильнее назвать), которые при вибрации автомобиля моментально ломались, не было установлено ни одного самореза (а некоторые пистоны были приклеены на клей момент). После произошедшего мною было принято решение, что данный автомобиль будет обслуживаться в профессионально специализированном сервисном центре.
ps. это уникально и в это трудно поверить, но мастера, которые создавали машину залили двери таким кол-вом шпатлевки, что весить каждая стала 60 кг! Разумеется такой вес с трудом переваривался ламбо-петлями, поэтому сейчас для ласточки создаются карбоновые двери, которые не будут представлять сложность для петель.
Автомобили: ГАЗ 21
28 February 2012 в 10:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.