бортовик автомобиля Эталон

Реставрация ГАЗ 21


Если капнуть по глубже, то многих возмущает вопрос колхоза, якобы присутствующего в данном авто, в корне с этим не согласен. Колхоз – когда на жигули лепят, что это мерседес, либо когда на марку одного автомобиля пытаются налепить элемент или деталь другого автомобиля. Мы же восстанавливаем и реставрируем с большой буквы «Р» ГАЗ 21. По сути взяв все лучшее что было в 21-х волгах, это мой рецепт, моя реставрация. Говорить о том, что реставрация может быть только машины с завода, как она выпускалась – тоже не правильно, потому что даже у 21-х третьего выпуска было целая куча модификаций и дополнений и никто не говорит что это выпускается ГАЗ 21 Р или еще какая та буква и реставрируется только так, узконаправленно. Мы реставрируем 21-ую Волгу, взяв на мой личный взгляд все лучшее, что было в 21-х Волгах. Поэтому в 21-ую Волгу третьего выпуска были внесены изменения, а именно – бампера от второго выпуска, потому что они более красивы, в них больше эстетики, никакого колхоза в этом не вижу.


Некоторые пишут, что я собрал «Эталон» из того, что было, это не правда. Отдельно покупались бампера, которые дороже, чем бампера от третьего выпуска, отдельно покупалась фартук от второго выпуска (нашел с большим трудом), отдельно покупались крепления бамперов, фонари и задняя птица (птица от третьего выпуска терялась бы на фоне массивного хрома в задней части). Никто в данной реставрации не нацеливался на реставрацию отдельно третьего выпуска автомобиля. Спорить о прекрасном можно сколько угодно, но так я это вижу=) По поводу выбора цвета – художника каждый может обидеть.=)Ни у кого не возник вопрос, почему мы перешиваем салон в кожу, а потолок в алькантару и на пол стелим не синтетический ковролин, а дорогой маховский, более красивый. Багажник отделан не по стилистике волговской – зашит в ковролин, хотя у Волги были только картоновые накладки и резиновые ковры. Все эти дополнения делают автомобилю только плюс. Более того, кто сказал, что с завода выходил тот автомобиль, что изначально был задуман? Существовала целая куча комиссий, которые пытались сэкономить на многом – на «Эталоне» же не экономили.


Не стоит забывать, что машину я создавал не для музея, а для езды по нашим суровым дорогам, в нашем суровом климате, поэтому кузов автомобиля обработан дорогостоящими кислотными грунтами, днище обработано современной мастикой «нано-цинк», лакокрасочное покрытие полиэфирное, трехслойное, хром восстановлен с соблюдением всех технологий заводского хромирования.

По поводу колес 21-ой – да, действительно, колеса от Рафика, но пока мы не нашли круглых ровных колес от 21-ой, а американские ставить не хочется. Был всего один вопрос по поводу выключателя над тоннелем. Это выключатель массы, который эстетически постарались стилизовать чтобы это не бросалось в глаза. Ведь машина в большей степени будет стоять, чем ездить. Так вот девайс для сохранения жизни аккумулятора.


Как уже говорил – более 90% на автомобиле новых запчастей, которые лежали у частных лиц, реставраторов. Что-то восстанавливали и реставрировали сами. Заглянуть каждой деталюшечке во внутрь практически не возможно. Поэтому в результате постройки натыкались на новые, но некорректно работающие детали или же не подходящие, которые приходилось подгонять. Например после выхода автомобиля перестал давать зарядку генератор. Никто не может предвидеть эту историю. Поэтому Вы могли видеть меня на МКАДе с выключенными фарами во время первого тест-драйва. Не совсем корректно работает датчик указания топлива, будем доводить до совершенства. Есть нюансы, но машина должна эксплуатироваться и в процессе она будет доведена до идеала=)



С уважением, Александр и Vintage Auto
Автомобили: ГАЗ 21
31
24 February 2012 в 12:31
8127
18
Последний раз отредактировал AlexVintageAuto, 24 February 2012 в 12:41
18 комментариев:
Артём 666
#  Артём 666  24 February 2012 в 12:40

У вас Волга 21 3 выпуска, по другому как её ещё называли китовый ус. На них не было уже оленей, не было под оконного хрома, так же не было хром стрел на крыльях. Бампера шли прямые без клыков. Зачем мешать все 3 покаления и ещё прибовлять к этому экспорт. Хотели сделать самую дорогую версию нашли бы Газ 21 Звезда маршала Жукова, которая в последствии и стала экспортным вариантом, только с решёткой от 2 выпуска.

0
AlexVintageAuto
#  AlexVintageAuto  24 February 2012 в 12:42

Специально для таких как Вы я и написал этот пост, осталось Вам его прочитать=)

0
Артём 666
#  Артём 666  24 February 2012 в 12:50

Я читал уважаемый. Да со многим трудно щас на неё. С деталями, особенно с хромом. Мне вот просто нравятся все 3 поколения газ21. Все 3 поколения и видел в живую и сам их ремонтом занимался знаю что это такое. Но ребят каждое поколение по своиму красиво у них. Я считаю не надо было вот так всё делать в перемешку. Молодцы что сделали сохранили, в этом и спору нет.

0
AlexVintageAuto
#  AlexVintageAuto  для Артём 666  24 February 2012 в 12:52

спасибо=)

0
Артём 666
#  Артём 666  для AlexVintageAuto  24 February 2012 в 12:59

А реально что осталось общее у всех 3 поколений это то что молдинг нижний капота никогда и никто не мог идеально выставить с решёткой. Он всегда чуть выше). Кроме звезды на ней его не было, была проблема с капотом, ложился по отношению к решётки чуть скошеный на один бок.

0
отредактировал Артём 666, 24 February 2012 в 13:05
Артём 666
#  Артём 666  для AlexVintageAuto  24 February 2012 в 13:09

Саша а по поводу колхоза, я не знаю кто так сказал но это не правильно с их стороны. А если кто то считает колхозом смесь всех трёх поколений, дак даже в советское время это присутствовало кстати. Дело на любителя просто)

0
Ушла
#  Ушла  24 February 2012 в 12:55

Ничего колхозного я тут не заметила ни на грамм! Машина сделана На Отлично!
Сил и успехов в доработках!

0
AlexVintageAuto
#  AlexVintageAuto  24 February 2012 в 13:01

спасибо!=)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 February 2012 в 13:07

Александр, ну, давайте реально смотреть на вещи. Полное хромирование - это "УС". Вариант ГАЗ-21 Р - это один из самых дешёвых вариаций (дешевле только Т, но там и мотор под 66-й бензин), 21-я Волга прекрасно выглядит с минимальным охромированием, положенным ей по заводу. УС - это уже попса (к сожалению), так как ещё в 60, 70-е годы прошлого века наши с Вами сограждане превращали свои машины в УС-ки постоянно, и я это вижу почти в 80% случаев, когда осматриваю новый вариант "на продажу из-под дедушки" (не бит, не крашен, 20 тысяч родной пробег). начинаешь смотреть по номеру - а там УС и не пахнет впринципе. УС сама по себе была намного реже, спору нет. НО. УС сейчас ценится меньше, чем, пусть даже восстановленная, но в полную родню Р-ка, с решёткой в цвет кузова и практически без хрома.

0
AlexVintageAuto
#  AlexVintageAuto  24 February 2012 в 13:20

позвони мне, все объясню=)

0
Per41k
#  Per41k.31rus  24 February 2012 в 13:30

Во докопались то, человек черным по белому написал , что не ему не важно чем какой данная комплектация вышла с завода и он не будет придерживаться этого. А вы же пишете наоборот *не должно быть Оленя* * слишком много хрома* Да это самая вылизанная 21 волга, даже если её сравнивать с полным оригиналом простоявшим в гараже 50 лет.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 February 2012 в 13:38

Не хочу обидеть Александра, но поезжай, дружок, к октябрьскому. Там 21-я "Звезда" стоит, у неё пробега просто нет. Она экспорт, и была куплена (в Финке, вроде) в родной упаковочной бумаге :)

0
Offman
#  Offman.СВАО  24 February 2012 в 14:30
Идеальна. Мечта. :)
0
Урфин Джюс
#  Урфин Джюс  24 February 2012 в 14:33

Работа была проделана колосальная, респект мастерам! Подход ребят порадовал. Не думаю, что исторические недочеты портят впечатление от автомобиля - он прекрасен!

1
Александр Сергеич
#  Александр Сергеич  24 February 2012 в 17:34

Молодцы))) пускай пишут что хотят. Всё равно машина получилась очень классная !!! Уважение к тем кто проделал всю эту работу. Я следил за этим проэктом с поста про пескоструй. Молодцы, больше нечего сказать !!

0
Bogdanov_ilya
#  Bogdanov_ilya.45rus  24 February 2012 в 18:20

Обалденый апвтомобиль )

0
END
#  END  24 February 2012 в 22:32

Колхоз это безвкусный тюниг. В Вашем случае тюнинг вкусный. Оригинал или нет, какая разница? Главное что-бы владельцу нравилось... А вот то, что на машину будут обращать внимание это неоспоримый факт.

0
krasavchik707
#  krasavchik707  29 February 2012 в 01:50

крутая машина..
Сам жду 21ю из черкеска должны прислать летом..хочу сделать ее..правда не знаю к кому за помощью обратиться

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29