бортовик автомобиля Эталон →
Если капнуть по глубже, то многих возмущает вопрос колхоза, якобы присутствующего в данном авто, в корне с этим не согласен. Колхоз – когда на жигули лепят, что это мерседес, либо когда на марку одного автомобиля пытаются налепить элемент или деталь другого автомобиля. Мы же восстанавливаем и реставрируем с большой буквы «Р» ГАЗ 21. По сути взяв все лучшее что было в 21-х волгах, это мой рецепт, моя реставрация. Говорить о том, что реставрация может быть только машины с завода, как она выпускалась – тоже не правильно, потому что даже у 21-х третьего выпуска было целая куча модификаций и дополнений и никто не говорит что это выпускается ГАЗ 21 Р или еще какая та буква и реставрируется только так, узконаправленно. Мы реставрируем 21-ую Волгу, взяв на мой личный взгляд все лучшее, что было в 21-х Волгах. Поэтому в 21-ую Волгу третьего выпуска были внесены изменения, а именно – бампера от второго выпуска, потому что они более красивы, в них больше эстетики, никакого колхоза в этом не вижу.
Некоторые пишут, что я собрал «Эталон» из того, что было, это не правда. Отдельно покупались бампера, которые дороже, чем бампера от третьего выпуска, отдельно покупалась фартук от второго выпуска (нашел с большим трудом), отдельно покупались крепления бамперов, фонари и задняя птица (птица от третьего выпуска терялась бы на фоне массивного хрома в задней части). Никто в данной реставрации не нацеливался на реставрацию отдельно третьего выпуска автомобиля. Спорить о прекрасном можно сколько угодно, но так я это вижу=) По поводу выбора цвета – художника каждый может обидеть.=)Ни у кого не возник вопрос, почему мы перешиваем салон в кожу, а потолок в алькантару и на пол стелим не синтетический ковролин, а дорогой маховский, более красивый. Багажник отделан не по стилистике волговской – зашит в ковролин, хотя у Волги были только картоновые накладки и резиновые ковры. Все эти дополнения делают автомобилю только плюс. Более того, кто сказал, что с завода выходил тот автомобиль, что изначально был задуман? Существовала целая куча комиссий, которые пытались сэкономить на многом – на «Эталоне» же не экономили.
Не стоит забывать, что машину я создавал не для музея, а для езды по нашим суровым дорогам, в нашем суровом климате, поэтому кузов автомобиля обработан дорогостоящими кислотными грунтами, днище обработано современной мастикой «нано-цинк», лакокрасочное покрытие полиэфирное, трехслойное, хром восстановлен с соблюдением всех технологий заводского хромирования.
По поводу колес 21-ой – да, действительно, колеса от Рафика, но пока мы не нашли круглых ровных колес от 21-ой, а американские ставить не хочется. Был всего один вопрос по поводу выключателя над тоннелем. Это выключатель массы, который эстетически постарались стилизовать чтобы это не бросалось в глаза. Ведь машина в большей степени будет стоять, чем ездить. Так вот девайс для сохранения жизни аккумулятора.
Как уже говорил – более 90% на автомобиле новых запчастей, которые лежали у частных лиц, реставраторов. Что-то восстанавливали и реставрировали сами. Заглянуть каждой деталюшечке во внутрь практически не возможно. Поэтому в результате постройки натыкались на новые, но некорректно работающие детали или же не подходящие, которые приходилось подгонять. Например после выхода автомобиля перестал давать зарядку генератор. Никто не может предвидеть эту историю. Поэтому Вы могли видеть меня на МКАДе с выключенными фарами во время первого тест-драйва. Не совсем корректно работает датчик указания топлива, будем доводить до совершенства. Есть нюансы, но машина должна эксплуатироваться и в процессе она будет доведена до идеала=)
С уважением, Александр и Vintage Auto
Реставрация ГАЗ 21
Если капнуть по глубже, то многих возмущает вопрос колхоза, якобы присутствующего в данном авто, в корне с этим не согласен. Колхоз – когда на жигули лепят, что это мерседес, либо когда на марку одного автомобиля пытаются налепить элемент или деталь другого автомобиля. Мы же восстанавливаем и реставрируем с большой буквы «Р» ГАЗ 21. По сути взяв все лучшее что было в 21-х волгах, это мой рецепт, моя реставрация. Говорить о том, что реставрация может быть только машины с завода, как она выпускалась – тоже не правильно, потому что даже у 21-х третьего выпуска было целая куча модификаций и дополнений и никто не говорит что это выпускается ГАЗ 21 Р или еще какая та буква и реставрируется только так, узконаправленно. Мы реставрируем 21-ую Волгу, взяв на мой личный взгляд все лучшее, что было в 21-х Волгах. Поэтому в 21-ую Волгу третьего выпуска были внесены изменения, а именно – бампера от второго выпуска, потому что они более красивы, в них больше эстетики, никакого колхоза в этом не вижу.
Некоторые пишут, что я собрал «Эталон» из того, что было, это не правда. Отдельно покупались бампера, которые дороже, чем бампера от третьего выпуска, отдельно покупалась фартук от второго выпуска (нашел с большим трудом), отдельно покупались крепления бамперов, фонари и задняя птица (птица от третьего выпуска терялась бы на фоне массивного хрома в задней части). Никто в данной реставрации не нацеливался на реставрацию отдельно третьего выпуска автомобиля. Спорить о прекрасном можно сколько угодно, но так я это вижу=) По поводу выбора цвета – художника каждый может обидеть.=)Ни у кого не возник вопрос, почему мы перешиваем салон в кожу, а потолок в алькантару и на пол стелим не синтетический ковролин, а дорогой маховский, более красивый. Багажник отделан не по стилистике волговской – зашит в ковролин, хотя у Волги были только картоновые накладки и резиновые ковры. Все эти дополнения делают автомобилю только плюс. Более того, кто сказал, что с завода выходил тот автомобиль, что изначально был задуман? Существовала целая куча комиссий, которые пытались сэкономить на многом – на «Эталоне» же не экономили.
Не стоит забывать, что машину я создавал не для музея, а для езды по нашим суровым дорогам, в нашем суровом климате, поэтому кузов автомобиля обработан дорогостоящими кислотными грунтами, днище обработано современной мастикой «нано-цинк», лакокрасочное покрытие полиэфирное, трехслойное, хром восстановлен с соблюдением всех технологий заводского хромирования.
По поводу колес 21-ой – да, действительно, колеса от Рафика, но пока мы не нашли круглых ровных колес от 21-ой, а американские ставить не хочется. Был всего один вопрос по поводу выключателя над тоннелем. Это выключатель массы, который эстетически постарались стилизовать чтобы это не бросалось в глаза. Ведь машина в большей степени будет стоять, чем ездить. Так вот девайс для сохранения жизни аккумулятора.
Как уже говорил – более 90% на автомобиле новых запчастей, которые лежали у частных лиц, реставраторов. Что-то восстанавливали и реставрировали сами. Заглянуть каждой деталюшечке во внутрь практически не возможно. Поэтому в результате постройки натыкались на новые, но некорректно работающие детали или же не подходящие, которые приходилось подгонять. Например после выхода автомобиля перестал давать зарядку генератор. Никто не может предвидеть эту историю. Поэтому Вы могли видеть меня на МКАДе с выключенными фарами во время первого тест-драйва. Не совсем корректно работает датчик указания топлива, будем доводить до совершенства. Есть нюансы, но машина должна эксплуатироваться и в процессе она будет доведена до идеала=)
С уважением, Александр и Vintage Auto
Автомобили: ГАЗ 21
24 February 2012 в 12:31
Последний раз отредактировал AlexVintageAuto, 24 February 2012 в 12:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.