Ну для начала всем привет! рассказывать про эту машину практически нечего, так как больших изменений в ней нет, но расскажу что есть:)
Куплена машина в 2004 году, у одного мужика за 15000 рублей. Состояние было куда лучше, чем мы ожидали, но без переварки не обошлось. К сожаленью фоток процесса воосановления нет, не думал я тогда об этом, но есть уже в восстановленном варианте.
Двигатель родной, почти без изменений, только головку с 76 на 80 поменяли. В связи с ограниченным бюджетом приходилось ставить б/у запчасти и поэтому машина частенько нуждается в ремонте.
Пришлось поставить вакуумный усилитель тормозов от газ 53, т.к. на родных надо было тормозить метров за 20 от предпологаемого места остановки.
Поставили 5-ти ступку от 3110, теперь можно спокойно ложить стрелку на спидометре, хотя на 3-х ступке это тоже получалось.
Сперва поменяли задний мост на 3110,но так гудел, что было принято решение поставить обратно родной, но предварительно перебрав его.
Перенесли переключение света с пола на рулья; Поставили печку с уазика, а то родная некудышная; Сделали аварийку, к сожаленью она понадобилась, когда я нечаянно смял багажник у рено:) и повредил себе радиатор:) ну и там по мелочам.
Перетягивали салон 2 раза, в первый раз был коричневый, но но быстро надоел и мы с отцом решили перетянуть в красно-белый, который вы видите на фотках.
Вроде добавить про эту машину больше нечего, если будут изменения, то обязательно напишу.
Последнее изменение истории: 16 June 2011 в 19:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.