автомобиль 1962 года выпуска.Реставрируется с 2005 года, и по сей день.Изначально мое авто лежало практически на асфальте, но усилиями мастеров и моей им помощи она начала оживать.
Сначала разборка, ремонт… потом покраска деталей и всего кузова.далее сборка, обшивка салона и доводка машины до рабочего состояния. И наконец, после двух лет заточения, мы выехали на первый пробный тест-драйв, где проявились недоработки (мы до сих пор устраняем их) .Вместе мы участвовали в АвтоЭкзотике 2008, ретропарадах и снимались для телепрограмм…Постарались сохранить все детали, их оригинальность и подлинность.Заново обшивали салон, оформили все в темно-синих тонах. Резина родная, та, которая стояла на волгах в 60-е годы. 3х-ступенчатая коробка передач…полный люкс(вся в хроме)…резина 175/70 R15, в салоне два дивана, впереди могут спокойно сидеть трое взрослых людей…Сколько могут сидеть сзади-не проверяли) Машина очень удобная, мягкая (пружинные сиденья), комфортная(ничего не дребезжит), тихая, высокая посадка…Плывет по дорогам и вне их. Максимально разгонялся до 80км/ч, может она и больше пойдет, но страшновато- из-за узкой резины ее кидает из стороны в сторону, но в принципе ей и не нужно гоняться с кем-то, это ретро, она должна производить впечатление своим видом и показывать им, как велик был наш автопром 50 лет назад!
Ответы на самые часто задаваемые вопросы!:
1)да это третий выпуск
2)салоном я тоже горжусь, но фото будут позже, так как сейчас мы реставрируем торпедо
3)У меня экспортный вариант, отличается тем что поставлялись за границу и тем, что, образно говоря, вся в хроме…
4)на 3 выпуск, Олень не ставился
____________________________________________________________________________
в СССР выпускались Волги с коробкой автомат, но их было выпущено всего 700 штук, Волг спец серии для КГБ всего 608 , на них (кгб) ставился 5.5и литровый v8.
____________________________________________________________________________
за 14 лет серийного производства «21-й» было выпущено 638 875 (по некоторым источникам – 639 448) автомобилей «Волга» различных модификаций.
____________________________________________________________________________
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 17:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.