История именно этого авто такова.
Куплен был моим другом под восстановление, но из за нехватки времени, тачка досталась нам-кастом мастерской Red City Customs под условие полного восстановления и размещение как экспоната в нашем кастом музее.
Внешне выглядит уставшим и зацветающим, но внутри полный люкс и оригинальная аура тех времен
Электронная панель приборов-это нечто, ощущение, что сидишь за рулем DeLorean
Много интересных люксовых фишечек, например кодовый замок двери водителя, кнопки и ручки из металла, накладки из настоящего дерева, кожаный салон создают просто невероятный комфорт.
Желание такое, полностью его восстановить и придать немного характера, пока думаем как, если есть мысли пишите, потому что перерыв весь инет, мы так и не нашли офигенный вариант внешнего вида
Но уже конечно есть кое какие наметки.
По мере восстановления, как всегда будем вести бортовик, а весной увидите готовый вариант !
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ У НАС ПОЯВИЛАСЬ ПОМИМА ОРЛА, ЕЩЕ ОДНА ПТИЧКА В КОЛЛЕКЦИИ
А теперь немного о самой модели
Ford Thunderbird (рус. /приблизительное звучание/ — «Форд ФандеБёд», чаще встречается менее корректный вариант «Тандербёрд»; точная транскрипция: [ˈθʌndəbə:d]), также широко известный под аббревиатурой T-Bird («Ти-бёрд») — американский заднеприводный люксовый автомобиль с кузовом «купе», а в ряде поколений — также «кабриолет» и «седан», выпускавшийся на протяжении ряда лет подразделением Ford компании Ford Motor Company.
Название модели позаимствовано из мифологии североамериканских индейцев, у некоторых племён которых Громовая Птица (ошибочно переводится как буревестник) — англ. Thunderbird — дух грозы, молнии и дождя.
Было выпущено одиннадцать сильно различавшихся между собой, в том числе и по концепции, поколений этой модели с 1955 по 2005 годы (с перерывом в 1998—2001 годах), а общий выпуск за эти годы достиг 4,4 миллиона.
Автомобиль позиционировался как «Personal Luxury Car» («пёрсэнл лакшери кар» — относительно небольшой престижный автомобиль для состоятельных владельцев, предпочитавших не прибегать к услугам наёмного шофёра и управлять им самостоятельно), и по сути основал этот сегмент американского автомобильного рынка.
Десятое поколение (1989—1997, «Super Birds») было построено на новой платформе Ford MN12, но в целом по той же идеологии, что и предыдущее, отличаясь внешним видом и иным ассортиментом двигателей.
В 1994 году Thunderbird получил несколько внешних обновлений. Передняя панель имела существенные стилистические изменения с большими воздухозаборниками в бампере, новые фары, и новый, чуть более пышные капот. Интерьер Thunderbird был полностью переработан с упором на оптимизацию комфорта водителя и удобство до предела. Редизайн признакам "обтекать" кокпит в стиле расположение приборов с новым рулевым колесом, радио и климат-контроля, плавные изгибы на дверных панелях, поверхность приборной панели. В дополнение к изменениям в интерьере добавились двойные передние боковые подушки безопасности, стандартными для всех моделей 1994 Thunderbird.
В 1994 году новый двигатель 4,6 л SOHC V8, который пришел на смену "5.0" Виндзор. 4,6 л V8 имел 205 лошадиных сил (153 кВт) при 4500 оборотов в минуту и 265 фунт-фут (359Н·м) крутящего момента при 3200 оборотах в минуту и принес получил обновленный Электронный Блок Управления двигателем, EEC-V (базовый V6 Thunderbirds и супер Купе продолжали использовать старый ЕEС-IV). С электронным управлением 4R70W 4-ступенчатая автоматическая коробка передач заменена AOD автоматической коробкой передач во всех случаях, где это было ранее в Thunderbird. В 1994 году Thunderbird еще раз рассмотрены на MotorWeek телевизионную программу и новый 4,6 л V8 получил высокую оценку за облегчение на 40 фунтов, бесперебойной работы и лучшей реакции дросселя чем у предшественника V8. Несмотря на это, и в 1994 году в Thunderbird была обновлена КПП, то прирост динамики разгона по сравнению с предыдущей моделью Thunderbird был скромен с 0 до 60 миль/ч — 9.0 секунды, а четверть мили проезжал за 16,8 секунд на 86 миль/ч.
Супер купе продолжил в 1994 году с тем же мотором 3,8 л V6, как и раньше, но теперь с 230 л.с. (170 кВт) при 4400 оборотах в минуту и 330 фунт-фут (447 Н·м) крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Это стало возможным благодаря ряду изменений. Нагнетатель Eaton M90 был большой, квадратный вход, больше крепления впускной коллектора, и с тефлоновым покрытием роторов. Двигатель получил большие топливные инжекторы и увеличение сжатия 8.6:1. В марте 1996 года, журнал Motor Trend провела испытания и сравнения Thunderbird Супер купе 1995 года с передним приводом Chevrolet Monte Carlo Z34 и Buick Regal Gran Sport. Супер Coupe имел лучшую динамику разгона, в том числе с 0 до 60 миль / ч время разгона — 7,0 секунды, а проезжал четверть мили в 15,2 секунды на 88,1 миль / ч. Подводя итог общей динамики каждой машины по отношению друг к другу, Дон Шерман, писал: "Buick Regal является компетентным, комфортный автомобиль по привлекательной цене, но это тоже андрогинный под названием Sport Gran. И ни каких особенностей в нем нет. Все приветствующие в Монте-Карло, должны добиться успеха двигателя V-8 за год устранить ошибки качества. В то время как в были внесены многие новшества в Thunderbird SC, но по цене соответственно не дешевы". Несмотря на это производство Thunderbird Супер было прекращено после 1995 модельного года в связи с замедлением продаж, и полностью остановлено в 1997 году без прямой замены в модельном ряду.
По данным базы данных
—Двигатель 3.8 (174 л.с.)
—Машина 1991 года выпуска, была куплена в этом году
—Ford Thunderbird выпускается с 1955 года
Последнее изменение истории: 8 February 2013 в 13:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.