Святые эллипсы! В 1996 году Ford перетрудился с овалами на третьим поколением Taurus и Sable. Новая линейка Taurus включала новый базовый G, побогаче GL, роскошный LX и мускулистый SHO.
Мой любимый Тарас, машина зверь, движок Duratec 205HP комплектация максимальная LS, пригнали из москвы, там она трудилась в посольстве США. Жила долгое время в Сыктывкаре, потом переехала в Санкт-Петербург...смотрит ксеноном 6000К, резина Cooper Cobra, поставлены полицейские пружины, стойки, движок 3 литра V6 рычит, стоит аудиосистема JBL. 6 динамиков, усилитель и саб...машинка надёжная комфортная, быстрая, но и покушать любит....в планах установка турбины....
Иногда случается так, что автомобильная компания выпускает машину, которая приносит ее создателю новый всплеск признательности и уважения. В данном случае признательностью дело не ограничивалось – в начале 80-х Форд-США был в глубоком кризисе на грани банкротства и данная машина стала отчаянным и счастливым шагом к спасению. Так и случилось в конце далекого 1985, когда концерн Форд представил свою новую модель Taurus (и его брата-близнеца Sable, выпущенного входящим в концерн Форда заводом Mercury). Футуристичная форма Ford Taurus не имела решетки радиатора, а просто панель в цвет кузова, где овал Форда располагался между головными фарами. Внешние отличия Taurus от Sable заключались в крыльях и оптике, а также наличием на Sable светящейся панели фальш-радиаторной решетки, выполняющей стилистическую функцию как и на многих других автомобилях Mercury. Он заметно выделялся из автомобильного парка того времени и завоевал тысячи новых поклонников этой марки. Внезапно, Тойота и Хонда получили соперника, наступающего им на пятки. Благодаря большой площади стекол и узким стойкам, обе машины имели отличную обзорность. Sable отличался более футуристическим видом из-за черных стоек между задним и боковыми стеклами, дающими визуальный эффект плавного перехода между стеклами. С коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0.29, Sable был одним из обтекаемых автомобилей в мире в тот период. Переднеприводный, среднеразмерный Taurus и Sable, были доступны только в двух кузовах: четырехдверный седан и универсал. Снаряженная масса машины составляла около 1450 кг при колесной базе в 2.7 м. Количество посадочных мест в данных машинах, в отличии от большинства европейских и японских одноклассников, составляло 6 для седана и 6+2 для универсала. Это достигалось благодаря широким передним сиденьям, не разделенным централым тоннелем или босом-подлокотником и наличию 2-х дополнительных мест в багажнике универсала.
Последнее изменение истории: 24 November 2011 в 22:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.