форд таурус sho
машина была приобретена в 2009 году. выбиралась долго и нудно. было просмотрено масса вариантов. но выбор пал но него. когда я его увидел, в голове пронеслась мыль он то что надо. он стоял долгое время без движения, покрытый грязью с лужей масла под ним (масло у него текло откуда только можно) с лопнувшей пружиной передней подвески и ржой по кругу. когда его завели раздался громкий бас (были прогоревшие обе банки глушителя) в двигателе что то стучало. но в общем звук приятный. почти труп. и именно в этот момент я понял он должен жить. поехали оформлять документы. внутри салоно звук прогоревших глушителей стал тише но стало понятно что подвеска мертвая что пере что зад. после оформления бывший владелец отдал ключи и пожелал счастливого пути. вот тут то и началось самое интересное во первых машина для меня была очень большая (но габарит чувствуется хорошо) во вторых надо привыкнуть что пришлось делать на ходу. движение первые километры напоминало движение пьяной лягушки. т.е прыжок, клевок носом и т.д на мкаде машина заглохла и не в какую не хотела заводится. после 30 минут как не в чем небывало завелась и повезла хозяина домой. на этом приключения первой поездки закончились. и только потом придя домой и проведя весь вечер в интернете я понял что купил, и пока не разу не пожелел.
Выпуск данного автомобиля был шагом корпорации Ford на обозначение своего присутствия в сегменте мощных, спортивных и в то же время семейных автомашин. Изменения в подвеске по сравнению с обычными моделями Taurus и Sable заключались в более жестких пружинах, амортизаторах и стабилизаторах поперечной устойчивости с увеличенным диаметром. Интерьер автомобиля был выполнен с включением спортивных ноток, таких как сиденья с развитой по американским меркам боковой поддержкой, тахометра, размеченного до 8000 об/мин и красной линией на 7000об/мин, спидометром до 220км/час, измененной передней консолью. Внешние отличия от модели Taurus заключались в крашеных в цвет кузова пластиковых бамперах и пластиковыми дверными накладками с символикой SHO.
Для разгона до 100 км/ч автомобилю Ford Taurus SHO требовалось всего 7 секунд, а установленные на 4-х колесах дисковые тормоза, в то время как на «гражданских» машинах задние тормоза оставались барабанными, наделяли автомобиль хорошими тормозными свойствами и спортивным характером.в1993 году Taurus SHO получил комплектацию с АКПП и двигателем Yamaha объемом 3.2 литра. Мощностные показатели не изменились, а максимальный момент даже уменьшился для облегчения нагрузки на АКПП, которая не могла похвастаться высокой надежностью в сочетании с таким мощным двигателем. Для этих же целей был становлен дополнительный радиатор охлаждения ATF в АКПП. Фактически, в соответствии с данными тестов, скорость с 0 до 96км/час между SHO с АКПП и МКПП отличается на десятые секунды. Другие дополнения для SHO включали задний спойлер на багажнике со стоп-сигналом и хромированные двойные выхлопные трубы.
както так сопировано с таурус клуба.
почему WHITE MAMMONTH. потомучто белый большой и скоро вымрут такие машины
да он являтся спортивной модификацией, но изночально он семейный седан а уж потом спортивный.
Последнее изменение истории: 23 June 2010 в 16:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.