Авто было приобретено в далёком 1994 на запчасти. В 97 после кап ремонта, машина встала на ход.
Весной 2005 решил начать полную реставрацию автомобиля.
После того как полностью разобрал авто, она простояла в таком состоянии почти год! как то было не до неё.
Летом 2006 решил всерьёз заняться машиной. Отогнал её к друзьям на СТО. Они любезно предоставили мне просторный бокс и всё необходимое оборудование( К сожалению фоток этого события нет…) авто было разобрано до основания( кузов висел на опрокидывателях, прикреплённых в местах крепления бамперов, и мог вращаться вокруг продольной оси авто) Была произведена рихтовка и поварка кузова. После чего произвёл виброизоляцию салона с последующей двухсторонней антикоррозийной обработкой. К осени, авто было готово под покраску, НО…маляра авто ждало несколько месяцев А когда маляр таки забрал её, он соизволил заболеть! И авто провело в покрасочном боксе(если ЭТО полуподвальное помещение вообще можно назвать боксом) 3 месяца! Во время ожидания покраски были приобретены 15" диски Exip. Но после установки на них резины 195/50 R15 и прикидки их на тунец знакомого, они мне не понравились. В этот момент мне как раз подвернулись 16" RS c одноименного Capri! решение было принято без размышлений. НА них была установлена резина Michelin Pilot HX 205/50 R16.
После того как забрал авто с малярки она стояла у меня в гараже остатки зимы. Как потеплело решил начать сборку авто.
Процесс длиться и по сей день…
P.S. МАШИНУ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ЗАВЫШАЛ! ПРУЖИНЫ РАСТЯНУСЬ САМИ!
Последнее изменение истории: 21 July 2012 в 11:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.