Вот приобрёл таунус который кричит о помощи начинаю строить. Вот пока ищу запчасти, приму любую помощь заранее спасибо.
(БЫЛО)
когда то то что на фото в бортовом журнале, станет лучше цвет будет похож и остается виниловая крыша, внешне всё как в 70-х
а начинка как в 90-х и 2000-х
(СТАЛО)
Теперь у меня своя маленькая разборка таунусов,
которых было уже 2 разобрана и один целый который только был приобретен, но он почти на ходу, но опять без документов.
Моя машина вместо помойки (стоянка ломаковского музея), стоит в городе Пушкин на восстановление кузова у Алексея-ко1 которое практически завершено, идёт активная работа по восстановлению моего многое преодолено и многое осталось, чем дальше тем становиться интересней, шас скоро по плану авто пойдет в прокраску после на изготовление салона. Не преодолена главная загвоздка как документы из-за одного чудака на букву М который простосс по восстановлению документов, сам в хотел кинуть на деньги и резко затормозил мне процеиноват хотел пройти по лёгкой дороги.
Почти все успехи и достижения отображены в бортовом журнале.
Продолжения от 30,03,2011
На днях пошёл третий год восстановления машины
очень много чего пройдено много сделано с нуля или с минуса, главное восстановлены документы вписан другой мотор вместо рядного мотора когда то 1.6 теперь V6 2.4 инжектор от форд скорпио, пяти ступенчатая механическая коробка, очень много электрики в машине стоит электро зеркало, стёкла, сиденье, также установлена музыка с двумя усилителями, изготовлены стёкла все под заказ, не давно удалось найти задние стекло для образца и с копировано, на его писки ушло 2 года, также почти закончен салон, сделан из кожи, поскольку от моего салона за 10 лет лежания в Ламаковки бес стёкол не чего хорошего не осталось его пришлось изготавливать с нуля, благо нашёлся донор на приборы и торпеду, была изготовлена полностью заново задняя полка, крыша, потолок, многое в создание авто было использовано новых запчастей или восстановленных оригинальных, для этого была разобрано четыре машины, надеюсь скоро всё потому что за два года многим вещам пришлось учиться самому немного под устал.
А как всё начиналось с безабидный беседы по телефону с другом который мне не невзначай сказал хочу ли я посмотреть на пародию на мустанг, мне одного взгляда хватила что бы понять что эта машина будет моей, потом я познакомился со многими интересными людьми, первым из которых был Слава Индеан, который помогает с запчастями потом Алексей-ко1 который принял непосредственное участи в восстановления кузова авто и продолжает помогать, теперь машина находиться больше года в Москве в тёплом боксе где заканчивается её восстановления, так же в недоделанном состояние участвовала в авто экзотики 2010. многое из проделанного отраженно в бортовом журнале где модно более подробно отследить этапы восстановления, я надеюсь что летом она войдет в ряды автомобилей ездящих по дорогам.
продолжение следует .
Последнее изменение истории: 25 May 2011 в 13:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.