Замена топливного насоса
Присутствовали провалы после 3 тыс. оборотов + скрежет и разные звуки из бака, что же делать?
Правильно!
Менять топливный насос.
Машинка была когда то 1.6 карб, соответственно насос был не погружной.
Поэтому лючка в багажнике нету, а по этому пришлось снимать бак. Загнали машину на яму и понеслась…
Вытаскиваем насос — от ВАЗа, не походит немного по длине…
Снимаем фильтр — с него льется кока-кола, ему лет 15 уже.
Едем в магазин, покупаем насос sierra dohc (Турция), фильтр wix.
https://f-a.d-cd.net/78c521cs-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/4c521cs-480.jpg
Приезжаем — все ставим.
Заводим, валим боком — эмоциям не предела!
Она поехала. Да, именно поехала. До этого это была не сиерра.
Далее самое интересное:
Собираем инструмент, сажусь в тачку, завожу — заглохла. Это уже интересно. Ухо к баку — 0 движений. Здох насос…
На яму затолкать возможности нету, по этому снимаем бак прям на улице. Берем насос едем в магаз, ждем подтверждения того, что он сгорел, слышим фразу "у нас только один — забирайте бабки"
Ищем новый насос — нету, в итоге покупаем magnet marelli, спецификация ford, honda, hyundai, mazda…
Ставим — результат тот же. Для проверки, как всегда, наваливаем боком:)
Вот такая вот замена насоса у нас получилась)
Всем добра — жду комментов!
P.S. Сорри, руки грязны фото было делать неудобно(
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.