бортовик автомобиля Сырок →
...расход масла - литр на сотню... компрессия на 4 цилиндре 6 вместо 11 с хером... работает то на 4 то на 2 цилиндрах... ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! :)
Собственно выдался тёплый денёк, отправились в гараж Начали разбирать свой шайтан аппарат.
Первым делом, выкрутили свечи, на которых проехали от силы 5 км, а перед этим почистили от нагара ПОЛНОСТЬЮ. Так вот, выкрутили и ужаснулись, на них нагару, будто свечи просто пролежали в костре пору часов… Это уже не радует…
Сняли клапанную крышку, для проверки подачи масла на распредвал, и опять печаль, на 4 цилиндре один кулачёк кое как смазывается, другой вообще сухой…
Сняли карб, начали откручивать коллекторы, с впускным проблем не было, а вот с выпускным тут же приключились. При откручивании первой же гайки, сорвали шпильку, вместе с этой гайкой, да и почти все шпильки выкрутились, вместо того, чтобы "отпустить от себя" гайки, а это печально. Под коллекторами должны быть нормальные прокладки, но как всегда определяющее слово ДОЛЖНЫ. Похожу во время последней переборки, мастера взяли старые прокладки, промазали их герметиком на этом и закончили. Прокладки еле отодрали, прилипли очень и очень конкретно, а местами тупо выгорели…
Содрали крышку, при этом были удивлены состоянием винтов, они в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, никаких косяков по резьбе, не сбиты, не вытянуты, да и "звёздочка" на шляпке в идеале.
Но дальше, пошли офигевания. Маслосьёмные колпачки масло с клапанных штоков не снимают вообще, стали твёрдыми, не эластичными, и тупо шире по диаметру чем шток клапана. Сами клапаны засраны до ужаса, на выпускных клапанах, со стороны поршня, нагару миллиметра 3, не меньше. Сёдла (посадочные гнёзда) засраны, нагар, такой что отвёрткой еле сдирается. Ну ничё, клапана почистили, новые колпачки есть, так что можно ставить будет без проблем.
Дальше — больше…
Поршни в горизонтальном направлении имеют ход в районе 1 мм, вроде не много, но уже и не мало, а 4 поршень, при покачивании аж стук выдает. Хоть и задиров нет, блок придется точить… ох как не хочется…
Но деваться некуда, поснимали с блока всё, что только возможно было, отцепили от коробки, в след раз выдернем и на расточку…
Кстати, взбесило то, что почти все прокладки представляют из себя герметик, ломастеры блин.
И нежданчик, блок, судя по диаметру поршней, 2-х литровый, собстна и карб был двухлитровым. Теперь понятно, почему он так вваливал на том карбе, в былые времена…
В общем бабло и труд вложим, и шайтан поедет, как раз к получению мною водительского удостоверения )
Походу капиталка началась...
...расход масла - литр на сотню... компрессия на 4 цилиндре 6 вместо 11 с хером... работает то на 4 то на 2 цилиндрах... ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! :)
Собственно выдался тёплый денёк, отправились в гараж Начали разбирать свой шайтан аппарат.
Первым делом, выкрутили свечи, на которых проехали от силы 5 км, а перед этим почистили от нагара ПОЛНОСТЬЮ. Так вот, выкрутили и ужаснулись, на них нагару, будто свечи просто пролежали в костре пору часов… Это уже не радует…
Сняли клапанную крышку, для проверки подачи масла на распредвал, и опять печаль, на 4 цилиндре один кулачёк кое как смазывается, другой вообще сухой…
Сняли карб, начали откручивать коллекторы, с впускным проблем не было, а вот с выпускным тут же приключились. При откручивании первой же гайки, сорвали шпильку, вместе с этой гайкой, да и почти все шпильки выкрутились, вместо того, чтобы "отпустить от себя" гайки, а это печально. Под коллекторами должны быть нормальные прокладки, но как всегда определяющее слово ДОЛЖНЫ. Похожу во время последней переборки, мастера взяли старые прокладки, промазали их герметиком на этом и закончили. Прокладки еле отодрали, прилипли очень и очень конкретно, а местами тупо выгорели…
Содрали крышку, при этом были удивлены состоянием винтов, они в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, никаких косяков по резьбе, не сбиты, не вытянуты, да и "звёздочка" на шляпке в идеале.
Но дальше, пошли офигевания. Маслосьёмные колпачки масло с клапанных штоков не снимают вообще, стали твёрдыми, не эластичными, и тупо шире по диаметру чем шток клапана. Сами клапаны засраны до ужаса, на выпускных клапанах, со стороны поршня, нагару миллиметра 3, не меньше. Сёдла (посадочные гнёзда) засраны, нагар, такой что отвёрткой еле сдирается. Ну ничё, клапана почистили, новые колпачки есть, так что можно ставить будет без проблем.
Дальше — больше…
Поршни в горизонтальном направлении имеют ход в районе 1 мм, вроде не много, но уже и не мало, а 4 поршень, при покачивании аж стук выдает. Хоть и задиров нет, блок придется точить… ох как не хочется…
Но деваться некуда, поснимали с блока всё, что только возможно было, отцепили от коробки, в след раз выдернем и на расточку…
Кстати, взбесило то, что почти все прокладки представляют из себя герметик, ломастеры блин.
И нежданчик, блок, судя по диаметру поршней, 2-х литровый, собстна и карб был двухлитровым. Теперь понятно, почему он так вваливал на том карбе, в былые времена…
В общем бабло и труд вложим, и шайтан поедет, как раз к получению мною водительского удостоверения )
Автомобили: Ford Sierra Hatchback II
6 March 2012 в 00:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.