Ford Sierra был куплен мне в качестве первого автомобиля. Дело в том, что родители, в частности отец, был против того, что бы ЗАЗик достался мне=)…
Sierra в кузове хэтчбек выпущен в 1987 году, при чем в максимальной комплектации Ghia.
Ford Sierra куплена в декабре 2010 года.
Автомобил в достаточно хорошем состоянии, если, конечно, не учитывать кузов…здесь отдельная тема…кузов достаточно потрепаный.но обрадывало то, что к автомобилю прилогались те запчасти, которые подлежали замене: Морда, двери, задняя арка…
Мотор, коробка и ходовая в хорошем состоянии …
На даный момент автомобиль приводим в более-менее нормальное состояние…
Планируеться, ближе к осени, делать капитальный ремонт, но об этом позже… сейчас необходимо привести автомобиль в нормальнок состояние…
p.s. Немного истории
История развития
-Сентябрь 1982 г. — появились Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и комби в продаже;
-сентябрь 1983 г. — начало производства трехдверной модели;
-август 1985 г. — на 2-литровый бензиновый мотор установлен катализатор;
-март 1987 г. — модернизация модельного ряда. Появление модификации седан, и пикап(Р 100)
-сентябрь 1987 г. — выпущен новый 1,8-литровый мотор с инжектором;
-февраль 1988 г. — представлена спортивная -модификация RS с двигателем Cosworth;
-сентябрь 1988 г. — на все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается инжектор;
-январь 1990 г. — модернизация модельного ряда;
-сентябрь 1991 г. — изменения в приборной панели, новые бамперы;
-декабрь 1992 г. — модель снята с производства.
Описание модели
Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.
Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.
Кузов существовал в пяти исполнениях:
-3х дверный хэтчбек,
-5ти дверный хэтчбек,
-седан,
-универсал
-пикап.
Коробка переключения передач устанавливалась как ручная(М4,М5), так и автоматическая(С3)-опционально. Некоторые версии имели полный привод(2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления-0.34) и необычный внешний вид.
Достоинства:
1)Просторный салон;
2)Удобная эргономичная приборная панель;
3)Большие зеркала заднего вида;
4)Отличная аэродинамика;
5)Мощные системы обогрева и вентиляции;
6)Большой выбор опций, моторов, комплектаций, на любой вкус и достаток.
7)С мотором от 1.6 л. довольно динамичная машина из-за небольшой массы.
8)Опционально оснащалась задними дисковыми тормозами с АБС
Недостатки:
-Плохая антикоррозионная защита
Последнее изменение истории: 18 August 2011 в 17:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.