вторая реинкарнацыя)))
гибель мотора долго держала в напряжении мои нервы и,как следствие,печень!много разных мыслей терзали меня и не давали спать и нормально работать..но,успокоившись,и взвесив все за и против,плюсы и минусы,я решился на последний замес ,касаемо этой машины!гулять-так гулять!понимал конечно,что будет очень тяжело и долго,о решение принято!надо действовать!снова были активированы друзья,финансы и резервные участки печени!)))))были заказаны самые дорогие перфомансные запчасти на двигатель и трансмиссию машины.проект должен быть закончен полюбас!
приплыли шатуны Н-образные.обещают что выдержат 9000об и более 600сил.ну нам-то так много не надо! 500-530 и я буду доволен резалтом.
взвесил их на работе-обещаное расхождение комплекта и правда умещается в 2грамма.жду остальной бесценный груз!
по весу-стоковый шатун весит 676г а тунинговый-аж на 100г легче!!!я щяслиф!!!
пришли(точнее приползли) какието ацкие рэйсинговые вкладыши....
коробка от них вроде красивая,но сами вкладыши-просто ацке выглядят...
болты маховика усиленные...
спец-респект кой-кому за вырубку с ебея этого ультра-нужного девайса....
взвесил стоковое сцепление в сборе...офигел.маховик-корзина-диск.16кг.
тунинговое-8!!!прикинул,как быстро будет набирать обормоты мотор,при такой разгрузке.
мне выбора небыло-сток маховик и сцепа не выдержат рассчетный момент...
пришли предпоследние детальки для безумного мотора.шпильки коренных крышек КВ..конечно ARP..
для облегчения клапанного механизма изготовили здесь титановые тарелки клапанов...
весят они ровно в 2 раза легче стоковых...хочу заказать еще и сухарики тетановые...чтоб уж наверняка!!
поршни....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.