мегаоблом....
он всеже умер.....
пару дней назад я был на вершине радости от того,что сарай поехал,и все так благополучно быстро получилось скрестить сарай с косым мотором....но видимо эхо той аварии решило откликнуться спустя год.я несильно жарил в послерабочее время,в воскресенье,по вечерней москве.сгонял на гору(а как-же без посещения мекки! )возвращаясь домой к подруге почти на подъезде к ее дому несильно крутанул имотор,дабы насладиться сочным звуком турбы(после установки каэна он стал просто как музыка!!)припереключении на третью услышал стук из под капота и в зеркало увидел шлейф синего дыма....сердце как мне показалось остановилось на несколько секунд.....
я тутже прижался к обочине,из под капота повалил дым.рву ручку открывания капота,вылетаю из машины,открываю капот...все в масле(из сапуна),попытался завести-звук у мотора при прокрутке какойто неравномерный,будто одна свеча не ввернута...завелся на трех горшках,стук в головке...это все-подумалось мне тогда.
сегодня после снятия головки,я к крайнему изумлению своему,не нашел прогоревших поршней...хотя присутствие масла на днище поршня 3го цилиндра говорило о чем-то нехорошем...
дальнейший осмотр не показал ничего криминального.головка цела,прокладка тоже....хотя и были подозрения,что ее пробило,но факт не подтвердился..
дальше я уже выработал план восстановления-были поршни в запасе,мале 2го ремонта.я уже представил себе,как через неделю после того,как придут новые кольца и вкладыши,я буду снова жечь резину...как я ошибался в тот момент!чтото свербило душу и не давало покоя-неужели я так легко отделался???стал более внимательно осматривать мотор,головку,поршни....частично все прояснилось,когда я провернул колено...поршень 3го цилиндра в момент перекладки в НМТ както странно перекосило...я поднял его в ВМТ и покачал руками...показалось мне тогда,что башка поршня отломилась от всего остального,и просто лежала сверху...все попытки выковырнуть ее оттуда потерпели неудачу.это еще больше вогнало меня в размышления...но,вариант был всего один-снимать блок с машины.либо для замены поршня,либо.....
снятие блока не заняло много времени,благо друг помог,приехав с другого конца города.мы вытащили его из машины,поставили на корзину сцепления,и я стал откручивать последние болты крепления поддона...мороз по коже...я был в полном неведении...
найденые обломки поршня и колец вогнали меня в осеннее уныние....хотелось набухаться и завалиться спать.но интерес к остаткам поршня в цилиндре пробудил меня,и я отвернул быстренько крышку шатуна и вынул НЕЧТО!!
ну вроде-бы треснувший разваленый поршень-не большая проблема,тем-более его заказать можно одного,а не комплект.но что то было не так,чтото не вписывалось в эту историю.не могло все произойти просто так.детонации точно небыло,брак поршня???вряд-ли!я на нем прогонял ту осень,без проблем.и буст был побольше,чем в этот раз...но когда я заглянул в протертый цилиндр-все немного прояснилось.я нашел пару хороших трещин в стенках цилиндра....
вобщем,попал я на еще одну переборку мотора...((
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.