ремонт 3...
перед шлифовкой головы немного затюнил ее-сошлифовал все неровности в каналах,и срезал выступающие в каналы направляющие клапанов..
хорошо когда инструмент есть под рукой!
когда было свободное время,занимался типа тюнингом всего что можно.маховик шлифанули чтоб как новый был..
и сняли немного лишнего на мой взгляд металла..
кстати, для инфы:если на детали видите цифры-это вес ее в граммах.есть точные весы на работе,вот я и взвешивал все что было от мотора..
вот например распредвалы..
заепалсо реально промывть гидрики.разобрать-промыть-собрать 16 штук-енто ад...
работа шла по всем направлениям-двигатель,кузов,понты...кстати,именно в это время мне предоставилась возможность купить оригинальные детали с косворта мк1-бампер,капот и спойлер.выглядели они конечно кошмарно,покрашены были на глянец и в местах сколов краска шелушилась сильно.это очень затруднило их покраску...
отколупливание краски доставило массу приятных часов в моей житухе..
отхонингованый блок
отшлифованое колено
новые вкладыши Vandervell
поршенечки,выровненые по весу в 0,1 грама,и шатуны с таким-же разбросом
шпильки головки блока ARP
шестерни распредов
многослойная прокладка головки
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.