ремонт 2
начал ремонт с блока.основа мотора всеже.а там трещины в колодцах болтов.варить надо было полюбому.можно былоб отдать куданибудь в ремонт его,но я чота резко перестал доверять посторонним людям и решил сделать сам.один умный чел рассказал технологию сварки чугуна без специальных электродов.чтобы хоть как-то приблизить условия сварки к идеальным блок пришлось нагреть.сначала в камере-сушке,а после и тепловым пистолетом.понятно что нагрев маленький,но всеж лучше чем на холодную..
вкрутил старый болт и заварил трещины.хитрость сварки чугуна полуавтоматом в том,что в момент сварки нужно присадку делать из медной проволоки..реально помогает!
дальше блок на шлифовку отдал.снять сварочные сопли и заодно плоскость шлифануть.она должна быть идеальной чистоты и определенной шероховатости-такого требует многослойная металлическая прокладка..
после расточки и хонинговки
с коленвалом все просто-обычная шлифовка в первый ремонтный размер..
пока коленом занимались мотористы,я наводил гламур..
поршенечки взял проверенные кольбены,но вот мнеб еще немножко в тырнете пошарить,и наверняка набрел-бы на какиеньть CP,WISECO,ROSS...понятно что они раза в 2 больше по баблу,но...вопчем лажанулся второй раз..
ну,и исходя из пакостных мыслишек вдуть в моторило 2 бара решил понизить СЖ,подрезав днище поршня на 3мм,а заодно уменьшить(если совсем не убрать)возможность встречи оных с клапанами...на токарном все сделали запросто..
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.