разборка продолжается..
а вот задиры на юбке поршня,да причом снизу вверх дали мне еще одну загадку.как такое могло произойти???
ну и совсем фантасическая вещь-куда девался кусочек верхнего компрессионного кольца????
дальнейшая разборка мотора еще больше вогнала меня в уныние...колено вытащил из блока-вкладышам просто хана..
содран верхний слой....и надиры-вмятинки как от песка..
на шейках колена задиры!!!!!как от песка!
шестерни масляного насоса-все в задирах от песка!!!!
и тут я все понял...я понял почему умерла турбина...я понял откуда задиры на юбке поршня,я понял от чего цилиндры износились!ПЕСОК!!!!А ВОТ ОТКУДА ОН ВЗЯЛСЯ В ДВИЖКЕ,ЕСЛИ ЗА НЕДЕЛЮ ДО УСТАНОВКИ ТОЙ ЗЛОПОЛУЧНОЙ ТУРБИНЫ МЕНЯЛ МАСЛО И ФИЛЬТР???ИЗ ЭТОЙ ГРЕБАНОЙ ТУРБИНЫ!!!!!ВОТ ОТКУДА!!!!!!!!!!!!!!
когда мне ее отдавали,она была девственно чистая!ее пескоструили!!!!!!и плохо промыли после песка!и именно поэтому она прожила две недали,подшипники и вал сожрало песком!и песком вылившимся вместе с маслом смазки турбины(а сливается оно прям в поддон)замочило мне весь низ мотора нафиг!как он не стуканул-не понимаю...
единственная загадка-как металл выкрошился из поршневых колец. ониже плотно прилегают к цилиндру?а пропали реально большие кусочки....
корпус насоса....
первый удар пришелся по турбине,второй по маслонасосу...кварцевый песок.это он..это от него такие четкие вмятинки на шестерне насоса..
и каким-то образом досталось одной шейке распредвала..как до нее песок долез-точно непонять..
на этом диагностика закончилась...а дальше-не менее интересный процесс-ремонт двигателя!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.