ремонт...
ремонт косворта начался прямо во дворе дома моего.приехали слупни и помогли мне.до чегож удобно ремонтировать заднеприводный коцворт!все сделали без специального инструмента и подъемника.я больше всего ждал момента снятия головы чтоб понять-почему пропала компрессия..сняли капот с машины-и понеслась!
фуцк мля,масло в турбине..
работали быстро и без засад к обеду почти сняли голову..
обед настал,бошка снята!!
наступил тот момент,который все мог объяснить-я смог рассмотреть внимательно голову и поршневую..
напрягло почти полное отсутствие хона,и наличие задиров внизу цилиндров..
а вот эти вмятинки на поршне просто срубили меня!как!!!!!!!!!!!!!!!!!новые поршни и новые клапана!!!!!как они могли встретиться-то?любовники хреновы!кто допустил их встречу???
стал вспоминать,как это могло случиться и вспомнил...тогда,когда первый раз я собирал двигатель,делал вроде все по мануалу..но видимо упустил тот момент,что клапана могут встретиться с башкой поршня,и перед установкой головки вместо того чтобы опустить немного поршни 1 и 4 цилиндрв вниз,по своему разумению установил их в вмт...и шлепнул сверху башку и притянул ее.все-бы ничего,но распреды я тоже поставил,притянул,и в тот момент когда стал выставлять на них метки-проворачивал воротком за болт шестерни.тогда я и погнул наверное...но,теперь поздно было возмущаться.было жаль погнутых клапанов,они стоили реально много...
еще через пару часов мы вытащили и сам блок..
маховику реально досталось люлей от керамического диска...
дальше мотор был затащен в хату,слегка разобран,и отдефектовн..
были обнаружены трещины блока.это от того,что перед затяжкой их я не продул канал и там осталось или масло или тосол..
вскрытие вкладышей показало что шейки колена еще живы..
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.