бортовик автомобиля шустрый сорайчег )

втягиваемся-притираемся

так вот,после сборки отъехал я от сервиса километра три,как вдруг мотор затроил...конечно я был в непонятках,прогазовал его,но не помогло это.развернулся и поехал обратно,к себе,в родной улей..быстро скинул клапокрышку и стал искать причину.нашел быстро-один гидрик както странно был ниже кулачка распредвала.рассухарил его-и все понял..пружина клапана лопнула.вотбля,подумал я...увидел опорную тарелку и понял свою ошибку,которая стоила мне 30ти баксов и недели ожидания без машины.ну тут печень конечно приняла на себя все тяготы пешеходства!! по пришествию пружины из германдии все быстро было собрано,но на этот раз я кспел отъехать от сервиса лишь на 50 метров,как из под капота снова послышался стук,и мотор затроил..я закипел в пять сек,головой чуть не пробив крышу...
вобщем снова в бокс,разбирать.снял клапокрышку,открутил распреды,вынимаю один из постели,а один из гидриков вдруг выстрелил из колодца...я непонял,думал плохо засухарил клапан..оказалось все хуже-оторвало клапан прямо по проточку под сухари,сам клапан разумеется уполз в цилиндр,но не упал.это конец-подумал штирлиц..
и тут реально начинается история,которая не закончилась до этих времен.конечно надо было снимать бошку,что я и сделал.поршневая при рассмотрении оказалась подношеной,хона почти небыло,поршни болтались прилично.пробег перевалил за 300тык.понятно было,что надо весь мотор ребилдить.рассухарив все клапана я увидел,что примерно половина из них переточены из неизвестно чего..на косворте при обрыве ремня гнет клапана,западло какоето..вобщем мотор вытащил,разобрал,отдефектовал,написал список и поехал в екзист заказывать.вобщем детальки потянули на полтора косаря,не считая поршневой.пришлось все клапана менять,по 100уе за штучку.общая сумма немного перевалила за 2т уе.
когда пришли детальки,начал потихоньку сам процесс восстановления.мне повезло конечно,что я в сервисе работаю.оборудование все есть.расточили и хонинганули блок,колено было в норме.все помыли-почистили.ээх,мнебы раньше ктоньть рассказал,что существует такое понятие как тюнинг...ябы сразу вонзил в мотор усиленное колено,шатунчики н-образные,поршни с выемками под клапана.вот отсутствие этой инфы затормозило процесс постройки драгстера еще нагод-два,пока я не узнал про тунинг-партс.
вот реально классный поршень в сравнении с обычным.моликот,керамика на днище...супер!

Автомобили: Ford Sierra Turnier II
2
19 February 2011 в 01:36
530
1
1 комментарий:
kolyalukoil
#  kolyalukoil  19 February 2011 в 03:37

Удачи в ремонте-тюнинге

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29