оуееееее!!!идут запчастюшки,идут!!! =)
зависон впускного коллектора благоприятно сказался на общем состоянии мобиля,поскльку мною было принято решение не только подшаманить коробку передач,но и тюнингануть ее!сканирование ебея принесло свои результаты,и заказан был самый перфомансный ремкомплект КПП,плюс некоторые тюнячки к ней,но об этом-позже...
и вот все детали приплыли(приползли) ко мне,и я сразу начал потрошить коробас...все-бы ничего,но случилось досадное заедалово в разборке-а именно то,что шестерня 5й передачи сидит на валу мало того что с мощным стопорным кольцом,так еще и на горячей запресовке.и все это осложнялось тем,что места под съемник оставалось совсем мало,меж шестерней и подшипником вала..пришлось как всегда колхозить)))
и,чтоб стянуть шестерню с вала грел ее строительным феном...
в результате она поддалась,слезла..но,с повреждениями...упорная шайба выгнулась видимо,и надавила на край зуба шестерни..два из них надломились...было решено тут-же заказать новую пару шестерен 5й передачи,но не стоковую,а усиленную!)))
дальнейшая разборка выявила еще пару засадных моментов...однако в ремкомплекте присутствовали поврежденные детальки,и я успокоился..
пара недель ожидания шестерен пролетела незаметно,и вот началась сборка)))
все делал типа по мануалу)))
из перфоманса были установлены карбоновые кольца синхронов..
пара усиленых шестерен 5й передачи..
усиленная крышка подшипника пром-вала..
бронзовые башмаки вилок выбора передач..
ну,и сборка почти закончена!больше в принципе интересного небыло..)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.