устанавливаю Eaton..
первый месяц весны заканчивается..наступила завершающая стадия моего проекта..менее глобальная,чем переборка мотора,но всеже!в прошедшее воскресенье,после работы поехал к другу в гараж и начал демонтаж начинки редуктора для замены его на приехавший EATON.и по традиции косворт-клуба совместили это действо с мясожареньем-пожиранием,и огонь-вода покупанием-выпиванием...все-бы хорошо закончилось,но в начале была только вотка,она быстро закончилась,послали гонцов за добавкой,а я закапризничал,и попросил купить мне лично КОНЬ-ЯК!! продолжили разборку машины и пиршество,вотка у парней быстро закончилась,и они налегли на мой коньяк,а он тоже закончился...поехали еще за добавкой...вобщем еле расползлись пол-седьмого утра.....следующий день пролетел как один час.поехать на работу не смог,а надо было протачивать фланцы к редуктору,ибо старые не подходили к заморскому чудо-изделию...с просонья вмазал парочку рюмах микстуры,и снова впал в состояние полного изумления от происходящего..к ночи пришлось бежать за добавочной дозой усмирительного..кароче жуть одна.сеня утром проснулся,и еще не совсем выспавшимся мозгом решил всеже продолжить потуги сделать задуманое. быстро пришол в чуйство,собрался и погнал самоходом на работу...приехал,вмазал чайку и начал тормошить токаря на предмет посодействовать мне.он вяло отмахивался,но понял что я как жвачка в волосах на голове-не отлипну просто так..и приступили-таки к работе!
оба фланца надо было укоротить,сделать новые проточки под стопорные кольца,сделать втулки на фланцы,ибо в диффе посадочные под них большего диаметра..
токарь сразу после начала работы начал обильно материться и сыпать вв мой адрес разные грязные ругательства...фланец каленый,и весьма сильно,резцы изнашивались моментально,каждые пару минут он их снимал и шел точить..но вроде получилось.проточили,отрезали,выточили.латунные втулки посадили на горячую.примерил предварительно...
вроде все срастается...упаковал все в сумки и помчал в гараж...еслиб вы знали,скока весит эта заморская падла...позвоночник болит непереставая и сейчас,когда все закончено.
приехал к красному сарайчику,разложил деталюхи,начал собирать.затянул венец нужным моментом,взял дифф в руки и попытался вставить его в корпус...я конечно предполагал,что будут трудности с этим,но не думал что будут такие...
он вообще не желал туда залезать!!!!никак!!!я уж начал было подтачивать корпус редуктора в тех местах,где мешало повернуть дифф в нужное положение,но этого не хватало,пришла мысля,что надо снять один из подшипников и может получится затолкать жирный диффер.а снять его совсем непросто,а проще говоря невозможно.ни один съемник не подходит.конструктивный пройоб...
поступил просто-спилил болгарином обойму...
подпилил немного край корпуса,и дифф влетел туда,как родной!!!!!
осталось напрессовать другую обойму подшипника..прилетел друган на помощь,и мы попробовали набить обойму с молотка,через трубу подходящего диаметра...хрена с два!даже на милиметр не набили...пришлось снимать дифф и снова напесдячивать предварительно нагретую обойму более размашистыми наебками молотка.набили,взяли дифф и пошли примерять.несколько примерок и подточек корпуса редуктора привели нас к победному результату!!!он всеже оказался на месте!!
ну а дальше-корпуса подшипников затянули,на глазок выставили зазор в главной паре,одели фланцы,застопорили их
сборка остального не приподнесла более неприятностей,и в 2 часа ночи я выехал на своем сарае домой...приполз еле-еле,слил фотки и порадовал вас очередным действом моих очумелых ручек...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.