трэш твоюмать)))
в общем,отвез распред этим точильщикам емае...мастер-приемщик все еще не верил,что они могли так сделать два разных распреда...типа копир один был,и валы должны быть одинаковые.поставили вал на станочек,промерили-и правда фаза получилась 300 с лишним градусов...даже после промера он не верил своим косякам..сказал,что переточат быстро,обещал перезвонить.через 3 дня позвонили,и сказали что можно забирать..
сеня был первый вых,я отлично выспался и с утра(в 12 как обычно)проснулся с одной хорошей мыслью-надо поставить распред,который забрал у деятелей несколько дней назад...градусник,вещавший погоду за окном были удручающие цифры 11..но разве для чумной головы это помеха?побольше одежек на себя-и бегом к машине.благо опыт есть по быстрой разборке и сборке в тяжелых условиях. сама замена вала прошла гладко и быстро,за исключением ураганной силы ветра,дувшего прям под капот,и нанесшего мне в мотор кучу пыли,хотя я и пытался прикрывать открытую головку блока..
установил индикаторы и тайминг-диск ,сделал пробный замер...первые полученые цифры насторожили меня до костного мозга...если им верить,то фаза так и не уменьшилась до нужной величины..я почти был в расстройстве и собирался уже звонить динамщикам..тут мозг выдал здравую мысль-надо покрутить движок,чтоб гидрики накачались и заняли свои нулевые зазоры.отключил форсунки,покрутил стартером и провел новые замеры.в этот раз все получалось намного лучше.после примерно 10 перезамеров валы были выставлены по таймингу,рекомендованому англицкими спецами по косвортам,с разбросом 1-2 градуса.я был крайне доволен проделаным,пробная поездка подтвердила что все удалось,мотор явно легче раскручивался с малых оборотов,изменился даже звук выхлопа!
ну,и наверное самый положительный момент в жизни моего форда!урвал-таки себе моретты!!!
ну и в довесок спойлерок на хлопушку..
я вспомнил,когда летом "чтото громко бубумкнуло"(с) по дороге на дачу,когда выдуло прокладку впускного коллектора...имеем блоу-офф гредди.ориджинал.вроде-бы нет оснований недоверять таким изделиям.однако-не все клапана одинаково полезны для моего мотора...
вот он какой...
вот его начинка
диафрагма
рваная скнх...
вот она,причина систематического недодува турбы!а я и предположить немог,что блоуофф может так влиять на буст!!!я залез на сайт производителя,посмотрел,и понял-никакой найопки нет.этот клапан рассчитан до 400сил..все правильно.это тгдето 2 бара.а у меня буст превышал 2.2!лишние 10процентов диафрагма просто не переварила....
так вот,после обнаружения рваного вдрызг блоуоффа,благодаря одному косвоклубню,я незамедлительно поимел другой,более надежный и рассчитаный на большую мощу и буст .поршневой Forge
вроде как он теперь не разорвется на куски от 2.5 бар избытка...впрочем,весной проверим.поставил его за 1 минуту,и решил попробовать.проехался,и вроде не ощутил никаких приятных уху звуков сброса избыточного давления в атмосферу... ну,верно так и надо,при небольших-то нагрузках.проездив так неделю-две,в один из пивных выходных решил посмотреть,чтож у него унутри.ну а как без этого? скрутил,взял попкорн и пиво,и домой,на кухонный разделочный стол.шестигранники быстро открутил,чуть не выхватил в табло крышкой,резко откинутой мощной пружиной,вывалил на стол скудную начинку забугорной блестючки и стал изучать.первой,практически,на стол выпал кусочег резины...такой дэцельный жгутик...я насторожился незамедлительно.по моим понятиям там недолжно было находиться таких запчастей.дальнейший осмотр тут-же все прояснил.клапан уже был юзан каким-то забугорным васей,а затем перекуплен нашим маромоем...вот тока кто из них разбирал-криво собирал этот клапан-останется тайной...
вот он,кусочег,справа вдалеке...
пружина(мощная)которая чуть не отправила мне в табло крышку клапана..
поршень.и еще один поршень,маленький..клапан-то типа двухпоршневой.сокрального смысла второго я так и непонял..
а вот изученый большой поршень,точнее отпечатки уплотнительных колец на нем заставили серьезно призадуматься о качастве сборки и криворукости собирающего...
там явно видны два таких типа холмика...это выдавленые при сборке,из своих пазов-уплотнительные колечки.одно из которых даже порвалось...пазы для колечек расположены в корпусе клапана,и при сборке чтото пошло не так и все испортилось
ну да ладно,поставил пока одно,а второе таскаю с собой как образец,чтоб при случае купить похожее.на работе не нашел таких,буду искать в магазах зопчастей...
вот сопсно,и вся конструкция клапана..
благодаря тому-же клубеньку,хитрому проныре-доставале,урвал радиатор утолщеный,люминевый,фирмешный.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.