в процессе сборки...
остальные дни занимался мелочами-поставил второе кресло...
установил доп-приборы...
ну и немного лоховства-давно валяющийся комплектик парктроников тоже нашел свое место в сарае..
затарился маслом.по традиции-Motul.друзья начали заниматься продажей его в россии,поэтому получилось почти по-марамойски.(для косвордистов )
взял 6 литров.в мотор теперь входит 4 литра,ну и на доливку сразу.
а так-же взял у коллег кастом-мейд индикаторы для правильного выставления распредвалов..
буду в выхи заниматься.уж больно серьезно влияет фазировка валов на характер машины.сам от нефиг делать,еще год назад ради эксперимента гонял валы туда-сюда и ездил,смотрел что меняется.
прошло еще несколько дней..
приехал сеня с самого утра к настройщикам.ну,думаю,ща все подправим и я вечерком покошмарю гденьть на ВГ!погода отменная,все вродь как нельзя лучче...
залил 3/4 бака 98м.загнал машину на яму,маслице поменять,пока настройщик прогу набивал всякими данными.
залил мотюль.влезло ровно 4 литра.
обвешали машину всякими нужностями типа ШП лямбды,кнок-сенсора,и еще какойто электроникой
.перекурили,и начали процесс.сначала заморочались запуском и прогревочным режимом.мудохались долго,а все из-за того,что мой КХХ не работает с АБИТом...ниже 1200об не держит,и смесь на ХХ 12,5.меньше не получилось.ну да ладно,главное что вообще работает и не глохнет.дальше-ходовые настройки.поехали ездить по окрестностям Зеленограда.настраивали переходные режимы и частичной нагрузки.до наддува так сказать.в общем я почувствовал улучшение и предвкушал момент,когда настроим хотя-бы частичный буст.пока все шло хорошо,все срасталось.
дальше начали наваливать наддув.сначала немного,после-побольше.с каждым заездом сарай летел все веселее и быстрее.вестгейт был настроен на 1,8гк избытка,но временами зашкаливало за 2 бара..это песня была...так знатно сыпет сарай,что дух захватывает и щекочет под желудком.
дальше выяснилось,что прога напрочь отказывается богатить смесь при бусте выше килограмма.вобщем изначально там итак было богато,но не достаточно.пока это выяснял настройщик,я просто ездил с ним,временами наваливая машине и балдея от происходящего.остановились на перекур.и тут он выдает-грит в проге заложена некая константа,которая не позволяет видеть буст выше 1 кг...ну емае...сделали еще один заезд,чтоб подправить то,что уже отстроили и поехали назад в гораш,чтоб там записать отстроеную часть в мозх...надвигались тучи...
приехали к гаражу.настройщик занялся перекачкой проги в мозх,а я от бездлья фоткал пролетающие самолеты.там недалеко аэропорт,и они летали там как мухи..
ну и через примерно пол-часа услышал вердикт-не получается залить прогу в пзу мозга...виртуальная машина не позволяет это сделать...нужен ноут с 98й виндой,и тада проблем небудет...вот так жестоко обломался!и уехал с таким-же переливом топлива домой...
проснувшись к обеду,в прекрасном настроении,и поняв что день полностью свободен,решил занятьса машиной.выставить правильно распредвалы,ибо на них я и списывал неочень бодрый разгон,всякие провалы и наравномерный рост бусиа.думаю,ща быстренько выставлю и поеду вечерком популять по городу.погода отличная,и наскоро пожрав я вылетел во всеоружии к машине.включил музон,и начал работу.снял клапокрышку.благо прокладка-кометик.не испортилась,как стоковая бумажная(одноразовая).
утановил индикаторы на голову...
маркерный диск установил на двусторонний скотч прямо к шкиву колена..
и приступил к измерениям.пришлось поставить машину на 5ю и толкать одному..помошников рядом не оказалось.....получил интересные цифры,согласно которым впускной вал открывался за 22град до вмт,а закрывался 62град после нмт,а выпускной 72град до нмт и закрывался 62град после вмт.
тоесть Inlet 22/62 Exhaust 62/72 .странно,подумалось мне,вроде валы одинаковые,только развернуты получаются на 180град.вроде цифры должны быть близкими,а они совсем в разброс.проверил еще раз,а потом еще.все одно и тоже....О!вспомнил!наверно гидрики просели,вот и кажут лажу.прокрутил движок стартеромдо погасания лампочки масленки,и снова промерил получилось In 18/65 Ex 74/66 !!ну вообще непонятки..каталог давал для этих валов такой тайминг- In 16/65 Ex 60/21 !!!! чтоб перепровериться,переставил индикаторы на 4й цилиндр и еще несколько раз произвел замеры..одно и тоже.
Вороны сорвались с деревьев,голуби вспорхнули с асфальта,воробьи падали на землю замертво от громкого мата из уст профессионального работника молотка и кувалды!! блин,я подсчитал,и понял,что впускной вал мне сделали один в один.264град фаза.а вот выпускной-ну я уж не знаю,как надо было ... ,чтоб забабахать второй вал совсем непохожим,с фазой 320градусов!как у самого злого атмосферного вала!вотмля уроды!никому нельзя доверять!вроде контора серьезная,с именем,давно на рынке тюнинга.но такое...настройщик сам окуевал от странного поведения машины,я недоумевал,а тут-всего навсего вал не так переточили!ну емае!!!я тут-же позвонил слупню,долетели с ним до работы,взяли старые валы,приехали,и я поменял выпускной вал на стоковый.выставил оба как написано в книге,собрал все,подцепил альфометр и проехался кружочек по ттк!машину было неузнать!хх стал ровным,трогаться стало легче,мотор тянул с низов,тянул увеенно,работал мягче.даже звук выхлопа другой стал..смесь стала лучше на низах,а вот при бусте немного беднит.ну ничо,всеравно ехать к настройщику.мля,дождусь понедельника и поеду ругаться.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.