Первая машина,самая любимая самая желанная. Когда увидел сразу полюбил всем сердцем. Были конечно разочарования(много разочарования,года свое берут((()А на исправления некоторых не хватает денег. Только в этом году закончил институт.
Что делал по машинке: расточен блок двига до 1-ого ремонтного с ее то годами. Новые поршни,колечки и всякие там прокладочки. По подвеске менял опорные подшипники,отбойники,рычаги,сайленты стабелизатора и тарельчатые шайбы в верху стойки. В рулевом управлени новые тяги,наконечники рулевые,подшипник рулевой колонки.
Фтыкнул немного больше стандартных 4 колоночек. Теперь их 8 и два высокочастотника + сабик на 800ватт,
У машинки я четвертый хозяин в россии,до меня как я понял со слов прежднего владельца все владельцы работали в нашем ФСБ. И машинка ходила из отдела в отдел.
Когда забирал машинку состояние было хорошим(не считая отсутствия компресии в 3 цилиндрах). Но это была моя первая любовь и я даже не заметил что она не едит((((
Ну вот вроде и все,дальше буду дополнять если что вспомню.
Сильно не пинайте)))
Последнее изменение истории: 15 July 2010 в 00:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.