Это моя первая иномарка, огромный просторный автомобиль- немец. По докам завезен в Россию в2002 из Польши. На момент его покупки не очень та в них и разбирался, после не долгих поисков по Москве и Подмосковью остановился на этом варианте, востановленный внешний вид (не битый, но восстановленные задние арки- это болезнь модели) и недавно меняный движек (плюс отдавали старый) наверное с играли большую роль на моем выборе. В итоге ехал он не айс, и мои жигули что были до него были резвее даже. Через месяц у мя выбило свечу, вскрытие показали что этот недавно меняный двиг собрали из "говна". В двух свечных колодцах были ввертыши и вот один из них вылетел. Разобрал двиг который достался с ним, там слетевшая цепь и гнутые впускные клапана, в итоге отделавшись новой прокладкой ГБЦ и маслосъемными колпачками я собрал одну голову из двух, поставил все собрал, правда за отсутствием времени ремонт длился месяц, но к сентябрю наконец закончился. И вот спонтанная поезка из МО в Марий Эл - туда обратно в два дня всего около 2000 км. По дороге туда заметил что масло уходит, Выяснил что лопнувшая клапанная крышка, денег было в обрез на топливо по этому долив литр на обратном пути поехал- доехал до места ночевки в МО с горящей лампой масла уже, заночевал, а на утро мне до дома оставалось еще 80 км, хотябы 60 до места где можно было масла намутить- и проехав 30 км он у мя застучал. Долго бился головой об руль, потом на стучащем доехал еще 60 км залив масла, потом пил и в итоге потратив пару месяцев и тыщ 20 рублей- сделал мини капиталку- Шлифовка колена, новые вкладыши, кольца, замена основных элементов ГРМ, сальники проклади. Теперь вот буду продливать историю уже много повидавшего авто. Скорпио автомобиль не для гонок темболее с таким двигателем как у меня, но комфорт позволяет ему уступать в некоторых моментах.
Последнее изменение истории: 8 November 2011 в 03:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.